The Sims 2 Истории и Сериалы

Объявление

Внимание! Данный форум является резервной копией основного форума “The Sims 2 Истории и Сериалы”! Наш адрес: thesims2. communityhost. ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Коды

Сообщений 21 страница 26 из 26

21

Коды в The Sims 2 Apartment Life:

changelotzoning [residential | community | apartmentbase | secretwitchlot] – изменение типа участка.
Перед применением этого кода убедитесь, что на участке не живут персонажи. Затем перейдите к участку, введите код и выберите один из доступных вариантов (типов участка). Не рекомендуется превращать пляжные участки в многоквартирные - при этом будет нарушена береговая линия.
* residential - жилой дом, community - общественный участок, apartmentbase - многоквартирный дом, secretwitchlot - тайный волшебный участок

boolProp aptSubLotSpecificToolsDisabled false - дает доступ ко всем объектам за пределами вашей квартиры

boolProp aptBaseLotSpecificToolsDisabled false - позволяет перестроить стены в вашей квартире

0

22

При использовании кода boolProp testingCheatsEnabled true фактически идет взламывание игры, т.к. становятся доступны функции изменения Сима, которых мы добиваемся обычным игровым путем (иногда очень долго).
Управление подсистемой:
Взаимодействия с Симами.
Удерживая нажатой Shift, нажимаете на активного Сима, появляется меню.
1. Set Aspiration - установка уровня счетчика стремления от самого низкого до самого высокого.
2. Set to Birthday - установка Дня Рождения. Счетчик возраста перемещается, до последнего дня, Сим может перейти на следующий возрастной уровень.
3. Change Suit и Сменить Костюм- смена одежды без шкафа. Доступна даже материнская.
4. Get Fat - максимально толстая фигура
Get Thin - максимально сильная.
5. Make Unselecttable - сим делается невыбираемым, т.е. на его иконку нельзя нажать, как когда он умирает или младенец. Если на участке будет находится какой-нибудь посторонний сим (газетчик, например), и нажать на него с помощью shifta, то вместо этой надписи там будет Make Selectable. Иконка этого Сима добавится на вашу панель, вы сможете просмотреть его стремление, настроение и т.д., пока он не уйдет с участка.
6. Kill=>Died by flies - смерть от мух.Останется только горстка пепла.
7. Give Handheld game - в инвентаре пявится портативное игровое устройство.
Give mp3 player - в инвентаре появится мп3 проигрыватель
Give cellphone - в инвентаре появится мобильный телефон
8. Add to Secret Society - добавление Сима в Секретное Общество.
9. Debug Interaction =>Give Influence Points - добавляет очки влияния.
10. Set Aspiration - установка стремления. Доступно Стремление Вырасти.
11. Forse Error - возможность перезагрузки Сима, нажатием клавиши Reset или удаление его с участка - Delete.
12. Make Vampire - Сим станет вампиром.
13. Sprawn(породить)
=>Tombstone Of L & D .Появится могила. С помощью этой могилы на участок можно перенести соседей, в том числе и Беллу Гот; Родить ребенка, даже если Симка не беременна; Забеременеть от инопланетянина; переименовать Сима; Make me friendly for everybody here - сделает ваши отношения со всеми Симами, находящимися на участке 90-90, если вы их знаете; ускорить беременность.
=>Rodney`s Death Creator.Появится могила.Там доступны все виды смерти.
=>Tom`s clothing Tester. Появится вешалка.Можго примерять рабочую однжду любой специальности.
=>MakeMeSick Tester.Появится желтая коробка.Там доступны все болезни.
Взаимодействия с предметами.
Удерживая Shift
1. Газета.
Доступны все виды работы, в том числе и 4 новых университетских.
Career Rewards=> название профессии.Предмет-награда разблокируется.
2. Почтовый ящик.
Управление соседями. Лучше не трогать, а то начнут везде шляться.
3. Любой предмет, который со временем пачкается(унитаз, плита и т.д.) - можно сделать грязным или чистым.
4. Любой предмет, которвй может сломаться(ТВ, комп), можно сломать или починить.
5. Телескопы. После нажатия на появившееся меню, Сим тут же увидит иноплнетян.
У других предметов тоже могут быть взаимодействия.

0

23

Коды в The Sims 2 Pets:

boolProp petActionCancel [true/false] – этот код дает возможность отменять самостоятельные действия питомцев
boolprop ControlPets [on/off] - позволяет контролировать петсов
boolprop DisablePuppyKittenAging [true/false] - позволяет котятам-щенятам не взрослеть
boolprop ShowCatalogePFlags[true/false] - активирует детали вещей, т.е. можно посмотреть откуда из какого дополнения тот или иной предмет.
boolprop PetsFreeWill [true/false] - позволяет вкл.откл. свободную волю петсов
IndividualRoofSlopeAngle [15/75] - изменяет угол наклона крыши
deleteAllFences - Удаление всех оград на участке
deleteAllWalls - Удаление всех стен на участке
deleteAllAwnings - Удаление всех навесов на участке
deleteAllObjects [Doors/Windows/Stairs] - Удаление всех дверей, окон или лестниц на участке
deleteAllHalfWalls - Удаление всех перегородок/полустен на участке

Коды в The Sims 2 Apartment Life:

boolprop aptsublotspecifictoolsdisabled [true/false] - это для включения постройки если вы хотите перестроить переставить что то внутри дома. Могут быть глюки если будете его вводить вместо того что выше.
boolprop petactioncancel - возможность отменять действия соседей по комнате (как с животными)
printlotclass - посмотреть класс квартирного лота (высокий, средний, низкий)
changelotclassification [low | middle | high] - изменить этот класс (уровень)
clearlotclassvalue - отменить предыдущий код
boolprop controlpets [on/off] - сделать соседов по квартире играбельными (контролируемыми)

0

24

Город.
Города всего 3, но они такие разные. Если в первом городе живут почти знакомые семьи с прошлых игр, то во втором и третьем новые семьи со своими интересными жизненными ситуациями. Города друг на друга не похожи у каждого имеется своя история, свои жители. Но вы также можете создать свой город со своей историей.
Строительство - скрытые возможности
Разработчики заложили в игру немало недокументированных возможностей, так или иначе связанных со строительством. Некоторые из них вполне заслуживают отдельной темы (и вскоре об этом вы сможете найти информацию на нашем сайте), другие отключают ограничения, третьи наоборот включают некоторые из возможностей или объектов, изначально недоступных.
Для начала рассмотрим три команды консоли, которые дают в режиме строительства немалый простор для творчества.
1. moveObjects on
Позволяет передвигать объекты на недоступные изначально места (на проезжую часть к примеру или устанавливать настенный светильник посередине двора, а пальму в центре кухни) и ставить один на другой. При наличии воображения и чувства меры можно создать очень даже симпатичные интерьеры и "новые" объекты, составленные из нескольких. К примеру, обычный дорожный фонарь можно заставить светить во все четыре стороны, установив четыре фонаря друг на друга и повернув каждый из них на 90 градусов по отношению к другим; в помещении можно устроить своего рода теплицу, насадив уличных кустиков, а сверху поставив те, которые можно ставить внутри помещения; поставить внутрь куста освещение, что будет и экономить место, и красиво выглядеть. Впрочем, как я уже говорил, количество вариантов применения данной команды зависит лишь от вашего воображения.
Отключается данная возможность командой "moveObjects off".
2. boolProp snapObjectsToGrid false
Все объекты в Симсах привязаны к сетке. Данная команда убирает это ограничение, то есть вы сможете передвигать объекты не по квадратам сетки, а буквально по пикселям. В сочетании с предыдущей командой можно делать очень необычные объекты, правда далеко не всегда они получаются функциональными, поэтому необходимо тестировать. Но в целом можно создавать как более реалистичные элементы интерьера (скажем придвигать вплотную друг к другу книжные шкафы), так и делать новые варианты (объединение двух диванов, стоящих под углом в 180 градусов, позволит создать вполне симпатичный уголок).
Отключается данная возможность командой "boolProp snapObjectsToGrid true".
Впоследствии мы подробнее остановимся на теме создания "новых" полнофункциональных предметов, получающихся путем использования двух вышеуказанных команд.
3. boolProp constrainFloorElevation false
Отключает запрет на изменение рельефа пола при изменении уровня земли. Позволяет "вращивать" дом в возвышения, а также создавать уникальные крыши. Об этом также в дальнейшем будет рассказано подробнее. Вкратце же - команда позволяет делать крыши в стиле китайских пагод, шпилей и куполов, а также создавать очень живописные строения, какой-либо частью утопающие в холмах или находящиеся частично в воде. Единственное, о чем стоит сказать отдельно - при использовании данной команды будьте предельно внимательны. Испортить дом, особенно если не знаешь точно что делаешь, гораздо легче чем его построить.
Отключается данная возможность командой "boolProp constrainFloorElevation true".
Включение скрытых видов обоев и пола
Разработчики скрыли от нас несколько видов текстур пола и стен. Скрыли - и ладно, а мы откроем.
Информация об этом прописана в двух файлах - floorpatterns.txt (пол) и wallpatterns.txt (стены). Файлы находятся в папке TSData/Res/Catalog/Scripts внутри каталога с установленной игрой. Что касается стен, то здесь появляется та текстура, которая используется на стенах бассейна и еще несколько. А новые текстуры пола включают в себя большое количество различных вариантов асфальтового покрытия (бордюры, пешеходные зебры), текстуру пола бассейна и несколько дурацких разноцветных плиток с цифрами посередине. Последние годятся пожалуй разве что для дома сумасшедшего математика. Впрочем, симы могут поиграть на них в классики ;)
Вы можете сами найти эти файлы и дописать знак "#" в строках "notInCatalog" в начале оных (полная строка, больше там ничего быть не должно). Yовые текстуры пола и стен должны будут появиться при следующем запуске игры в режиме строительства. В игре нужно будет выбрать кнопку со знаком кисточки (для стен) или параллелограмма (для пола), ну а там просмотреть все доступные варианты оформления (знак бесконечности, горизонтальная "восьмерка"). Новые текстуры будут в начале списка.

Кроме всего вышеперечисленного существует и немало других возможностей, информацию о которых вы вряд ли найдете в помощи по игре или на официальном сайте - возможность строить дома выше четырех этажей, делать спиральные лестницы, нестандартные бассейны и многое другое. Как было сказано ранее, вскоре вы сможете найти эту информацию на нашем сайте, а эта страничка будет обновляться по мере нахождения новых фич наподобие изложенных выше. В общем, если вас интересует тема строительства, заглядывайте время от времени в новости

0

25

bloom [r g b x] - Добавляет в игру эффект размытия в создание фильма. Параметр "boolProp enablePostProcessin­g" должен быть включен!
rgb - это составляющий цвет из Red - красного, Green - зеленого, Blue - голубого
x - этот параметр кода отвечает за насыщенность цвета, и может быть от 0.0 до 1.0

vignette [centerX centerY X] -Этот код добавляет тот же эффект размытия в фильм, но только с особенностью - размытие будет от установленного центра.
Параметр "boolProp enablePostProcessin­g" должен быть включен!
centerX, centerY - координаты центра
X - настройка размытости, измеряется от 0.0 до 1.0

Boolprop reflectionwithExtra­Viewer true/false - отражение в зеркале

0

26

Код который дает возможность заселять больше 8 человек в доме:

uintProp maxTotaHumans (число) - на симов
uintProp maxTotaPets (число) - на питомцев.

Наример, ты хочешь что бы максимальное колличество симов у тебя было 60.
uintProp maxTotaHumans 60. Вводиш этот и код и он должен работать.

0