The Sims 2 Истории и Сериалы

Объявление

Внимание! Данный форум является резервной копией основного форума “The Sims 2 Истории и Сериалы”! Наш адрес: thesims2. communityhost. ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Коды

Сообщений 1 страница 20 из 26

1

В этой теме вы можете найти все известные коды к игре The Sims 2.

0

2

Для открытия панели с кодами во время игры нажмите вместе [Ctrl]+[Shift]+[C].

Чтобы просмотреть чит коды, прилагающиеся к вашим дополнениям, нажмите Tab.
На панели у вас появиться первый код. Чтобы перейти к следующему, не нажимая посторонних клавиш (иначе перехода не будет), опять нажмите Tab. Таким образом, вы можете просмотреть весь список прилагающихся кодов. Выбрав нужный код и дописав к нему (если нужно) активацию (например: on/off или true/false), нажмите Ввод (Enter).

Панель для ввода кодов закрывается также: нажатием вместе [Ctrl]+[Shift]+[C].

0

3

Так же просмотреть список чит кодов в игре можно введя help.
А закрыть панель можно кодом exit.
expand - расширенная панель.

Вот самые распространенные коды.

Коды на деньги:
Kaching - 1000 симоленов
familyfunds - 5000 симоленов
Motherlode - 50 000 симоленов

Коды для игры:
aging on/off - включить/выключить возраст (старение) сима
forceTwins - беременный сим родит двойню
StretchSkeleton (номер) - изменение роста сима (2.0 - в два раза выше; 0.5 - меньше на половину)
unlockCareerRewards - открывает доступ ко всем карьерным наградам (для начала нужно открыть панель с наградами в игре)
showHeadlines on/off - включить/выключить отображение шаров мыслей симов
PlumbBobToggle on/off - включить/выключить кристалл над головой сима
maxMotives - повышение всех потребностей до максимума
aspirationLevel (n) - повышение/понижение стремления (1-красное, 5 - платиновое, 4 - золотое, 3 и 2 - зелёное)
aspirationPoints (n) - добавляет очки стремления (вместо n - любое число)

Коды для строительства:
moveObjects on/off - включить/выключить перемещение объектов (удаляет ограничение по занимаемому месту)

Коды для соседства:
deleteAllCheracteres - удаляет всех симов в районе

0

4

Применение кода разработчика в CAS (комнате создания персонажа):

1. Зайти в "Создать семью"
2. Нажать в отделе, где нужно вводить фамилию семьи, и затем нажать на пустое место на экране (чтобы этот отдел мигал оранжевым и там ничего не было написано)
3. Как всегда в консоле (здесь же) вводить:
boolprop testingCheatsEnabled true (точно также как написано)
4. Потом нажать на пустое место на экране и зажать Shift + N
5. Если все введенно правильно, то сбоку на экране появиться табличка.
6. Станут доступны скрытые объекты для игры (одежда, прически и т.п.)

0

5

Код boolProp allow45DegreeAngleOfRotation [true/false] - для поворота предмета на 45 градусов нужно использовать клавиши "," или "." ("<" или ">") для вращения объекта.
Некоторые большие (т.е. многоплиточные объекты) могут некорректно отображаться под углом в 45 градусов.
Не нужно использовать на окнах и дверях, так как они уже могут ставиться в диагональных стенах.
Нет никакой гарантии, что симы смогут взаимодействовать со всеми так установленными объектами, но в большинстве случаев все должно работать.

0

6

Некоторые коды к The Sims 2 Pets:
boolProp petActionCancel [true/false] – отменяет самостоятельные действия питомцев
boolprop ControlPets [on/off] - позволяет контролировать питомцев
boolprop DisablePuppyKittenAging [true/false] - позволяет котятам-щенятам не взрослеть
boolprop PetsFreeWill [true/false] - позволяет вкл.откл. свободную волю питомцев

0

7

Код для строительства - меняет тип лота (полезно для строительства общежитий). Проверено, работает.

ChangeLotZoning residential/community/greek/dorm/secretsociety - изменяет тип лота в котором вы находитесь

residential - жилой
community - общественный
greek - греческий дом
dorm - общежитие
secretsociety - тайное общество

Работает с дополнением The Sims 2: University

Этот код в The Sims 2 Bon Voyage:

ChangeLotZoning hotel - Позволит построить гостиницу

0

8

Код для создания интересных интерьеров:

BoolProp snapObjectsToGrid false - объект не привязывается к сетке. Т.е. в режиме строительства или покупок объект можно передвинуть в произвольное местоположение, не по клеточкам.

0

9

agesimscheat on\off - Добавляет "Set Age" в меню взаимодействий. Любому симу, которого вы кликнете, можно установить любую возрастную группу с сохранением родственных связей.

Делается это так:
- вводим agesimscheat on
- нажимаем на симе (именно не симе, а не на иконке) и выбираем в какой возраст перевести его
- потом выключаем этот код, набрав agesismcheat –off

0

10

Как сделать сима вампиром (не игровым способом, а кодом):
Введите код разработчика (boolprop testingCheatsEnabled true - точно так же как написано)
в нем есть функция Make vampire.
Если нету, то надо перелистать всё меню.

0

11

IntProp maxNumOfVisitingSims 8 - Вы можете приглашать большее количество гостей на вечеринку. Можно изменять последнее число на количество приглашаемых гостей. Код вводится в соседстве.
BoolProp snapObjectsToGrid [true/false] - Используют "false" чтобы < разместить объекты вне сетки.
BoolProp testingCheatsEnabled [true/false] - Используют 'true', чтобы увеличить возможности CAS(Создание Сима).
Boolprop constrainFloorElevation [true/false] Используют 'false', дает возможность повышать или понижать уровень пола с уже установленными объектами.
BoolProp simShadows [true/false] Поворачивает тень сима.
Vsync on\off - Включение скрытой анимации игры.

Университетские коды:
BoolProp allo45DegreeAngleOfRotation [true/false] - Позволяет вращать любой объект на 45 градусов
SetHighestAllowedLevel [уровень] - Постройка более пяти этажей.
BoolProp dormSpecificToolsDisabled [true/false] - Позволяет строить и сносить стены в общежитии.
ChangeLotZoning [residential | community | greek | dorm | secretsociety] - Изменяет тип лота, в котором вы находитесь.

Коды для домов:
Boolprop lotWater [true/false] False - вода вокруг дома.
Boolprop lotTerrainPaints [true/false] False - удаляет полы в доме.
Boolprop showFloorGrid [true/false] - Показываеть или нет сетки у предмета в режиме строительства.
Boolprop objectShadows [true/false] False - удаляет тени от объектов вне дома.
BoolProp guob [true/false] False - удаляет тени от объектов в доме.
Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] True - стены больше снижаются около выбранного Сима.
Boolprop locktiles [true/false] False - вы можете покрывать полами места вне дома (например дорогу).
Boolprop reflectionWithExtraViewer [true/false] вкл\выкл - отражение в зеркалах.
Boolprop renderInsideObjectOnlyonselectedSimLevel [true/false] True - Объекты появляется там, где находится выбранный сим. Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] True - когда сим находится на верхнем этаже, остальные этажи не видны.

Коды для соседства:
TerrainType [desert/temperate] -Переключение между двумя типами ландшафтов.
Boolprop displayNeighborhoodProps [true/false] False - удаляет камни с окрестности.
Boolprop displayNeighborhoodRoads [true/false] False - удаляет дороги.
Boolprop displayNeighborhoodFlora [true/false] False - удаляет деревья.
Boolprop displayNeighborhoodWater [true/false] False - удаляет воду.
Boolprop displayLotImposters [true/false] False - удаляет дома (только графику, не сами здания).
Boolprop displayNeighborhoodRoadsWithModel [true/false] False - удаляет мосты.
Boolprop lotTerrainLighting [true/false] False - название семьи не будет подсвечиваться при наведении мыши на дом.
Boolprop carsCompact [true/false] True - более большая детализация машин.
Boolprop ShowLotPackageFilename [true/false] - показывает файловое название дома при наведении мыши на него.
Boolprop nhoodWaterReflection [true/false] вкл\выкл - отражение в воде.
BoolProp carsOnRight [true/false] - Автомобили двигаются по левой или по правой стороне дороги.

Коды для создания видео:
Slowmotion 0-8 0 - нормальная скорость, выше - медленнее.
BoolProp enablePostProcessing [true/false] - введите этот код, чтобы использовать все коды для видео.
Bloom (r g b x) - Создает кинематографический взгляд, можно сделать картину в каких-то специальных оттенках "r", "g", и "b" - шкала цвета (0-255), и "x" - количество цветности: от 0 до 255.
Vignette (centerx centery X) - Создает кинематографический вид, в котором фокус является ясным, но все вокруг этого расплывчато. Filmgrain (0-1) - Создает фильм с зернистым изображением.
Letterbox (0.0-0.4) - Создает фильм указанного размера.

Менее используемые коды:
Boolprop renderOpaqueUI [true/false] True - удаляет прозрачность на пульте управления.
Boolprop displayLookAtBoxes [true/false] True - появление блокировки на лицах симов, и том месте, куда они смотрят.
Boolprop allObjectLightsOn [true/false] true - объекты подсвечиваются, только когда используются.
Floatprop particleDensity 1.000000 - позволяет увеличеть зеленый шлейф от испорченных продуктов.
Boolprop lotInfoAdvancedMode [true/false] True - в окрестности показывается информация о доме.
Boolprop unevenTilesFloorable [true/false] False - не видимый пол при его размещении на земле.

0

12

Ключи разблокировки дополнительных объектов в CAS для ваших питомцев. Доступно тем, у кого есть The Sims 2 Pets. Водятся в игровых опциях, в окне, появляющимся после нажатия на изображение с ключом.

Для кошек.

Ошейники:
Черный с точками ZZZ11ZZZ9Q11Q91ZB1A
С улыбками EEGJ2YRQQZ1RQ9QHA64
Синий с косточками EEGJ2YRQZZARQ9QHA64
Синий камуфляжный ZZZ11ZZZHQ11Q91ZB1A
Синий со звездочками EEGJ2YRQQZ1IZ9QHA64
Зеленый с цветочками EEGJ2YRZQZAIQ9QHA64
Синий с сердечками EEGJ2YRZQZ1IQ9QHA64
Оранжевый с полосками EEGJ2YRQQZAIQ9QHA64
Розовый с полосками EEGJ2YRQQQARQ9QHA64
Белый с лапками EEGJ2YRQQQ1RQ9QHA64
В черно-белую полоску EEGJ2YRZZQ1IZ9QHA64

Шерсть:
Синяя EEGJ2YRQZZAIQ9QHA64
Тёмно-красная EEGJ2YRQQQAIQ9QHA64
Необычная EEGJ2YRQZQ1IZ9QHA64
Зеленая ZZZ11ZZZ9QA1Z91ZB1A
Светло-зеленая EEGJ2YRZZQ1RQ9QHA64
Ярко-желтая EEGJ2YRZZQARQ9QHA64
Розовая EEGJ2YRQZZ1IZ9QHA64
Фиолетовая EEGJ2YRQQZARQ9QHA64
Пятно в виде бандитской маски для кошек EEGJ2YRQZZAIZ9QHA64
Пятна, как у панды EEGJ2YRQZQAIZ9QHA64
Шерсть в звёздах ZZZ11ZZZ9ZAAQ91ZB1A

Для собак.

Ошейники:
Черный с точками EEG2YRQZZ1IQ9QHA64
С улыбками ZZZ11ZZZ9QAAQ91ZB1A
Синий камуфляжный ZZZ11ZZZHZ1AQ91ZB1A
Синий со звездочками ZZZ11ZZQHQ11Q91ZB1A
Зеленый с цветочками EEGJ2YRQZZ1RQ9QHA64
Синий с сердечками EEGJ2YRQQZ1IQ9QHA64
Оранжевый с полосками EEGJ2YRZQZ1IZ9QHA64
Розовый с полосками ZZZ11ZZZHZA1Q91ZB1A
Белый с лапками ZZZ11ZZZ9Q11Z91ZB1A
В черно-белую полоску ZZZ11ZZZHZ11Q91ZB1A

Шерсть:
Синяя EEGJ2YRQQQ1IZ9QHA64
Тёмно-красная ZZZ11ZZQHQ1AQ91ZB1A
Необычная ZZZ11ZZZHZAAQ91ZB1A
Зеленая EEGJ2YRQZQAIQ9QHA64
Светло-зеленая ZZZ11ZZZ9Q1AQ91ZB1A
Ярко-зеленая ZZZ11ZZZ9QA1Q91ZB1A
Ярко-желтая EEGJ2YRQQQAIZ9QHA64
Розовая EEGJ2YRZQZ1RQ9QHA64
Фиолетовая EEGJ2YRQQZAIZ9QHA64
Пятно в виде бандитской маски для собак EEGJ2YRQZQARQ9QHA64
Шерсть в звёздах EEGJ2YRZQZAIZ9QHA64
Зебровая шерсть EEGJ2YRZZQAIZ9QHA64

0

13

ОКОННЫЙ РЕЖИМ в игре The Sims 2

Чтобы запустить игру в оконном режиме, создайте ярлык для файла Sims2Launcher.exe, щелкнув на его пиктограмме правой кнопкой мыши и выбрав пункт Create Shortcut. Затем щелкните правой кнопкой мыши на созданном ярлыке и выберите пункт Properties. Добавьте в конец текста в поле Target следующий текст: «-w» (без кавычек) и щелкните на кнопке "ОК". После этого дважды щелкните на созданном ярлыке.
Когда игра функционирует в оконном режиме, вы можете переключаться между ней и другими программами, однако быстродействие игры при этом может существенно снизиться. Кроме того, в оконном режиме невозможно прокручивать изображение, подводя курсор к краю окна.
При возникновении проблем с изображением в оконном режиме убедитесь, что для Рабочего стола Windows выбрана 32-разрядная глубина цвета.

Ключи командной строки:

-w оконный режим
-f полноэкранный режим
-nosound запуск без звука
-r800x600 запуск в разрешении 800x600
-r<ширина>x<высота> запуск в указанном разрешении экрана

0

14

modifyNeighborhoodTerrain [on | off] – выравнивание рельефа выбранного участка. Введите код modifyNeighborhoodTerrain on на экране городка и щелкните на участке, который хотите изменить. Для выбора нескольких участков щелкните левой кнопкой мыши и переместите курсор для выбора территории. Нажмите клавишу [ или ], чтобы поднять или опустить рельеф, или клавишу \ - чтобы выровнять рельеф. После этого введите код modifyNeighborhoodTerrain off.

bugJarTimeDecay [on|off] – если вы поймаете светлячка и посадите в банку, этот код позволит ему светиться вечно! (Работает при наличии дополнения «The Sims 2 Времена года».)

Для использования этих кодов необходимо установленное дополнение «The Sims 2 Питомцы».

Режим строительства
deleteAllFences - удаление всех оград на участке.
deleteAllWalls - удаление всех стен на участке.
deleteAllAwnings - удаление всех навесов на участке.
deleteAllObjects [Doors/Windows/Stairs] - удаление всех дверей, окон или лестниц на участке.
deleteAllHalfWalls - удаление всех перегородок на участке.

0

15

Для использования этих кодов необходимо установленное дополнение «The Sims 2 Ночная жизнь».

familyfunds NAME XXXX
Назначение дохода семьи в меню городка.

roofslopeangle [15-75]
Назначение угла наклона всех крыш на участке.

showHeadlines [on/off]
Этот код понадобится тем, кто любит снимать видеоролики. Включает и отключает отображение мыслей, речи и впечатлений всех персонажей на участке.

unlockCareerRewards
Выбранный персонаж сразу получает доступ ко всем знаковым вещам и наградам, которые есть в каталоге.

maxMotives
Этот код увеличивает до максимума показатели настроения всех персонажей на участке (в том числе и не контролируемых пользователем).

motiveDecay [on/off]
Включает и отключает снижение настроения у всех персонажей на участке.

aspirationPoints <число>
Устанавливает указанный уровень желаний для выбранного персонажа.

lockAspiration [on/off]
Прекращает изменение желаний у всех персонажей на участке.

aspirationLevel [0-5]
Этот код добавляет выбранному персонажу солидную порцию баллов успеха.

agesimscheat on
Вы можете состарить других персонажей, щелкнув на них при нажатой кнопке Shift.

setLotLightingfile [название файла]
Создание новых файлов с указанными параметрами освещения участков. Используется для создания специфических условий освещения на участках.

Кроме того, добавлены коды для двух типов ландшафта, которые можно использовать при создании городка (их можно использовать в меню городка):

terraintype desert – пустыня;
terraintype concrete - бетон;
nhdregiontype desert – пустынный ландшафт;
nhdregiontype concrete – техногенный ландшафт.

0

16

Города из игры SimCity(tm) 4

В игре The Sims 2 можно использовать небольшие города, созданные в игре SimCity(tm) 4. В городе обязательно должны быть проложены дороги - иначе размещение участков станет невозможным. Сохранив город в файл .sc4, поместите этот файл в папку My Documents\EA GAMES\The Sims 2\SC4Terrains. После этого вы сможете выбрать его при создании нового городка.

Большая часть природных объектов, за исключением животных и пальм, импортируется в игру The Sims 2. Местность при импорте отображается зеркально.

Из городов, созданных в игре SimCity(tm) 4 или SimCity 4 Deluxe, могут быть импортированы следующие рукотворные объекты: автомобильные мосты, небольшие металлические мосты виадучного типа, проложенные вручную прямые дороги и улицы, повороты под углом 90 градусов, тупики и перекрестки (как четырехсторонние, так и Т-образные). Диагональные дороги и железнодорожные пути, а также зоны с застройкой, развязки, шоссе, автострады, здания, аэропорты и достопримечательности не импортируются.

Загрузив город в игре The Sims 2, вы можете изменить тип ландшафта.
1. Вызовите консоль, одновременно нажав клавиши Ctrl + Shift + C.
2. Введите (с учетом регистра):
terrainType Desert - пустынный ландшафт;
terrainType Temperate - ландшафт средней полосы (луга и поля).

0

17

ИЗОБРАЖЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ГОРОДКА

Вы можете заменить изображение любого городка графическим файлом в формате .png (рекомендуемое соотношение сторон - 4х3).
Для обычных городков: подготовив такой файл, назовите его N0XX_Neighborhood.png, где XX соответствует номеру городка. Затем поместите этот файл в папку соответствующего городка (например, My Documents\EA Games\The Sims 2\Neighborhoods\N004).

0

18

Горячие клавиши для BodyShop.

С помощью этих клавиш вы можете осмотреть своего персонажа со всех сторон.

F3 - переключение между свободной и стационарной камерой. Для управления свободной камерой можно использовать мышь:
* левая кнопка мыши + перемещение курсора - поворот камеры вокруг персонажа;
* правая кнопка мыши + перемещение курсора - изменение масштаба изображения;
* левая и правая кнопки мыши + перемещение курсора - перемещение камеры в пространстве.

F5 - показ фона. В качестве фона можно использовать файл My Documents\EA Games\The Sims 2\userBkg.bmp.

F6 - если вы нажмете эту клавишу, персонаж разведет руки в стороны. Это может пригодиться, чтобы рассмотреть детали, незаметные в обычной позе. Чтобы вернуть персонажа в исходную позу, щелкните на портрете любого персонажа.

F7 - отдаление стационарной камеры от персонажа.

F8 - приближение стационарной камеры к персонажу.

F9 - показ панели управления.

< и > - поворот подиума, на котором стоит персонаж. Эти клавиши также могут быть отмечены символами запятой (,) и точки (.).

Параметры экрана

Для переключения между полноэкранным и оконным режимом нажмите сочетание клавиш ALT + ENTER.

Вы можете указать разрешение экрана, в котором будет работать редактор. Создайте ярлык файла TS2BodyShop.exe. Щелкните на пиктограмме этого ярлыка и выберите пункт Properties. В конец содержимого поля Target добавьте следующий фрагмент «-r<разрешение по вертикали>x<разрешение по горизонтали>» (без кавычек).

0

19

Полный список возможностей кода разработчика:
boolprop testingCheatsEnabled true
(точно также как написано)

Значение получившееся при нажатии с шифтом на сима.
Взаимодействие с симом:
Change Fit >> Get Thin – делает Сима худым
Get Fat – делает Сима толстым
Change Suit >>Maternity or Pajamas – переодеть в материнскую одежду или в пижаму
Simsuit or Workout – переодеть в купальный костюм или в спортивный
Underwear or Naked – переодеть в нижнее белье или раздеть
Formed – переодеть в официальную одежду
Casual 1 – переодеть в повседневную одежду
Set to Birthday – установить на день рождения, счетчик жизни увеличивается до дня рождения
Debug Interaction >> Cheer Up – развеселить другого Сима, поднять Симу настроение (нужно кликнуть на другого Сима)
Give Influence Points – прибавить Симу 1000 очков влияния
Give Rewards Points – дает Симу 1000 очков наград
Display >> Debug – Show Sims Gender Pref - показывает кого предпочитает Сим (мужчин, женщин или и тех и других)
Show Paths – неизвестно
Debug – Calculate Attraction - неизвестно
Kill >> Die By Flies – на Сима нападут жуки (или мухи) и он погибнет
Give Dead Token - неизвестно
Make Unselectable – сделать Сима не выделяемым
Set Aspiration >> Low – самое низкое значение счетчика стремлений
Max- платиновое высокое значение счетчика стремлений
High – до верхней отметки, платиновое значение счетчика стремлений
Med – до второй отметки, золотое значение счетчика стремлений
Failure low – до третьей отметки, зеленое значение счетчика стремлений
Level 3 low – сделать средним, т.е. никакое значение счетчика стремлений
Immaturity 1,2,3 – сделать ниже среднего, красное значение счетчика стремлений
Desperation 2,3 – сделать плохим счетчик, около нижней черты, красное значение счетчика стремлений
Desperation 1 – чуть ниже средней отметки, красное значение счетчика стремлений
Debug – toggle FBA on/off - неизвестно
Make Vampire – сделать вампиром
Cure Vampire – изменить вампира (наверное его агрессию)
!Make Sim My Contact – познакомиться с Симом и наладить с ним хорошие отношения
DBG – Get Dir and Dist - неизвестно
Plan Outfit – сменить повседневную одежду (купить и переодеться)
Get Handheld Game – дать портативный компьютер
Remove Handheld Game – забрать портативный компьютер
Give (Remove) Mp3 Player – дать (забрать) Mp3 плеер
Cellphone – Give (Remove) Cellphone – дать (забрать) мобильный телефон
Set Aspiration (Установить стремление) >> Family (Семья), Knowledge (Знания), Reputation (Знаменитость), Romance (Романтика), Wealth (богатство)
Spawn >> выдает предметы
Drop wants test Object – выдает коробку, в ней можно обновить желание
Chance Card Dialog Tester >> Chance Card Dialogs – выдает все возможные варианты, предлагаемые Симу на работе (т.е. сообщения с предложением выбрать одно из двух возможностей в заданной ситуации)
Force Outcome и Force Chance Card – неизвестны
Paul`s Reaction Tester >> Column 0 – 4 – показывает всю анимацию чувств Сима
Do Consolable Cry – заставляет Сима плакать
Scenario Tester >> Aspiration Dialog – показывает все ступени взросления Сима, от неудачника до идеала
Scenario Check Now – неизвестен
Add to Private School – зачисление Сима в частную школу
MakeMeSick Tester >> Give me a Cold – Сим простудится
Give me the Flue – заболеет гриппом
Morning Sickness – утренняя тошнота и рвота беременных
Food Poisoning - отравление
Pneumonia – пневмония
Tom`s Clothing Tester >> Plan Outfit – спланировать одежду
Force Redress – переодеться в повседневную одежду
What Clothes Do I Have? – покажет какая одежда есть, а какой нет
Dress Like NPC – одеться как обслуживающий персонал
Work … - одеться в рабочую одежду на определенном профессиональном уровне
Party >> Togas, Grads – одеться как на греческой вечеринке
Burnt Skin – обгоревший вид
Tombstone of L and D >> Add to Family – добавить к семье
Add Neighbot To Family – добавить к семье обслуживающий персонал
Age Transition – повзрослеть
Age Transition Cinematic – повзрослеть с видео (т.е. как на вечеринке по случаю)
New Toddler Boy – добавить малыша мальчика
New Toddler Girl – добавить малыша девочку
New Child Boy (Girl) – добавить ребенка мальчика (девочку)
New Teen Male (Female) – добавить подростка мальчика (девочку)
New Adult Male (Female) – добавить взрослого мужчину (женщину)
New Elder Male (Female) – добавить старика (старушку)
New Baby – рождение ребенка
Cinecam Baby – показать рождение ребенка
Get Pregnant With – сделать Сима беременным, сначала надо выбрать от кого будет сим беремен, а потом кто должен забеременеть
rename Sim – переименовать Сима
Show Parent and Sibling Relationships – показывает семейные отношения
Make Me Friendly to Everyone Here – делает со знакомыми Симами, находящимися на участке, отношения высокими (где-то 90х90)
Make Me Alien Pregnant – делает беременными от инопланетян
Baldness On/Off – делает лысым
Spawn >> выдает предметы
Rodney’s Death Creator – различные способы убийства Сима
NPC Killer – неизвестен
CAS Reset Household – отношение с членами семьи падает
Break Suppressor – неизвестен
Memory Manager – неизвестен
Ray’s Test Object – неизвестен
NPC and Townie Manager >> Make NPC – создать NPC (обслуживающий персонал)
Current Test – создать определенного NPC
Generate NPC 1/2/3/4 – создать определенного NPC из разных дополнений к игре
Generate Special Townie – создать NPC определенного типа (вампир, неряха и т.д.)
Set Age – установить возраст
Set Skin – установить кожу
Set Gender – установить пол
Generate Townie – создать горожанина
Repeat Last – повторить последнего созданного NPC
Set Species Cat/Small Dog/Large Dog/Human –установить вид кот/маленькая собака/большая собака/человек
Make into Garden Club Member – сделать членом клуба садоводов
Make into DownTownie – сделать жителем Даунтауна
Lifetime Wants Test Object – неизвестно
Sim Modder >> Set Age – установить возраст
Motives – установить потребности
Personality – установить характер
Skills – установить навыки
Career Rewards – открыть карьерные награды
Aspiration – устанавливает индикатор успеха и стремление
Vampire – делает вампиром и устанавливает его характер
Influence – устанавливает влияние
Wants and Fears – устанавливает количество желаний и страхов
Semester Tester >> Start Class – начать обучение
End Class – закончить обучение
Show Class Skills – показать умение
College >> Registrar – устанавливает профиль
Toggle Bits – устанавливает уровень счетчика обучения
Graduate – не исследован
Validate College Skill Gates – не исследован
Badge Juicer >> Set Badge – установить знак отличия бронза/серебро/золото
Clear Badge – удалить знак отличия
Increase Badge – не исследован
Badge Info – не исследован
Interaction – Spawn Reporter – не исследован
New Servo – создать серво-робота
Accessory Cheat – с помощью этого ящика можно получить любой мелкий предмет из используемых Симами
Learned Behaviors Cheat Obj – не исследован
JJ_Test_object – не исследован
Wishing Well – колодец желаний
<< конец списка spawn >>
Force Error – вызвать ошибку
Dump Happy Log – не использован
Spawn >> выдает предметы
Rodney’s Death Creator – различные способы убийства Сима
NPC Killer – неизвестен
CAS Reset Household – отношение с членами семьи падает
Break Suppressor – неизвестен
Memory Manager – неизвестен
Ray’s Test Object – неизвестен
NPC and Townie Manager >> Make NPC – создать NPC (обслуживающий персонал)
Current Test – создать определенного NPC
Generate NPC 1/2/3/4 – создать определенного NPC из разных дополнений к игре
Generate Special Townie – создать NPC определенного типа (вампир, неряха и т.д.)
Set Age – установить возраст
Set Skin – установить кожу
Set Gender – установить пол
Generate Townie – создать горожанина
Repeat Last – повторить последнего созданного NPC
Set Species Cat/Small Dog/Large Dog/Human –установить вид кот/маленькая собака/большая собака/человек
Make into Garden Club Member – сделать членом клуба садоводов
Make into DownTownie – сделать жителем Даунтауна
Lifetime Wants Test Object – неизвестно
Sim Modder >> Set Age – установить возраст
Motives – установить потребности
Personality – установить характер
Skills – установить навыки
Career Rewards – открыть карьерные награды
Aspiration – устанавливает индикатор успеха и стремление
Vampire – делает вампиром и устанавливает его характер
Influence – устанавливает влияние
Wants and Fears – устанавливает количество желаний и страхов
Semester Tester >> Start Class – начать обучение
End Class – закончить обучение
Show Class Skills – показать умение
College >> Registrar – устанавливает профиль
Toggle Bits – устанавливает уровень счетчика обучения
Graduate – не исследован
Validate College Skill Gates – не исследован
Badge Juicer >> Set Badge – установить знак отличия бронза/серебро/золото
Clear Badge – удалить знак отличия
Increase Badge – не исследован
Badge Info – не исследован
Interaction – Spawn Reporter – не исследован
New Servo – создать серво-робота
Accessory Cheat – с помощью этого ящика можно получить любой мелкий предмет из используемых Симами
Learned Behaviors Cheat Obj – не исследован
JJ_Test_object – не исследован
Wishing Well – колодец желаний
<< конец списка spawn >>
Force Error – вызвать ошибку
Dump Happy Log – не использован
intProp maxTotalHumans [число] - для симов
intProp maxTotalPets [число] - для животных
Вводится с вида города.

0

20

Для дополнения The Sims 2 Free Time.

Вызов лампы с джинном при помощи кода разработчика.

Вводим boolprop testingCheatsEnabled true, зажимаем Shift+N, а потом, удерживая Shift, нажимаем на сима. Появится меню. Выбераем Spawn... а потом Genie Lamp.

0