The Sims 2 Истории и Сериалы

Объявление

Внимание! Данный форум является резервной копией основного форума “The Sims 2 Истории и Сериалы”! Наш адрес: thesims2. communityhost. ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Sims 2 Истории и Сериалы » Учимся (творчество для начинающих) » Фотошопим скриншоты (уроки)


Фотошопим скриншоты (уроки)

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Эта тема посвящена тем, кто далек от программы Photoshop, но не доволен скриншотами, получающимися в игре The Sims 2.
Здесь будут представлены элементарные уроки на тему того, что можно сделать со скриншотами из игры в программе Photoshop.

У меня программа русифицирована поэтому те, кто обладает английской версией делаем все аналогично (проще говоря: внимательнее смотрим на скриншоты).

0

2

Урок №1

Автонастройка качества скриншота.

Для начала рассмотрим как можно используя автоматический подбор настроек улучшить качество скриншота.

1. Открываем скриншот в программе Photoshop.

http://i146.photobucket.com/albums/r270/krbiska/My%20Site/Yroki%20v%20Photoshope/Yrok%201/1.jpg

2. Заходим в Изображение >> Регулировка >> Автовыбор контраста. Нажимаем.

http://i146.photobucket.com/albums/r270/krbiska/My%20Site/Yroki%20v%20Photoshope/Yrok%201/2.jpg

3. Вот что в итоге мы получили.

http://i146.photobucket.com/albums/r270/krbiska/My%20Site/Yroki%20v%20Photoshope/Yrok%201/3.jpg

4. Далее можно отрегулировать цвет.
Заходим в Изображение >> Регулировка >> Автовыбор цвета. Нажимаем.

http://i146.photobucket.com/albums/r270/krbiska/My%20Site/Yroki%20v%20Photoshope/Yrok%201/4.jpg

5. Вот чего можно добиться пользуясь только автовыбором.

http://i146.photobucket.com/albums/r270/krbiska/My%20Site/Yroki%20v%20Photoshope/Yrok%201/5.jpg

6. Более четко будет видно разницу, если скриншот был сделан в темноте (ночью или при плохом освещении).

http://i146.photobucket.com/albums/r270/krbiska/My%20Site/Yroki%20v%20Photoshope/Yrok%201/6.jpg

http://i146.photobucket.com/albums/r270/krbiska/My%20Site/Yroki%20v%20Photoshope/Yrok%201/7.jpg

0

3

Урок №2

Настройка резкости скриншота

Настраивая резкость можно значительно увеличить четкость изображения.
Лучше пользоваться этим фильтром когда на скриншотах изображены крупные объекты (например: лицо сима).

1. Открываем скриншот в программе Photoshop.

http://i146.photobucket.com/albums/r270/krbiska/My%20Site/Yroki%20v%20Photoshope/Yrok%201/11.jpg

2. Заходим в Фильтр >> Резкость >> Резкость. Нажимаем.

http://i146.photobucket.com/albums/r270/krbiska/My%20Site/Yroki%20v%20Photoshope/Yrok%201/22.jpg

3. В итоге четкость скриншота (и следовательно его качество) значительно улучшилась.

http://i146.photobucket.com/albums/r270/krbiska/My%20Site/Yroki%20v%20Photoshope/Yrok%201/33.jpg

4. Лучше не используете данный фильтр на скриншоте, на котором изображено множество мелких объектов, т.к. полученный эффект может только ухудшить качество изображения.
Вот фрагмент скриншота с мелкими элементами (в данном случае это симы) для наглядного примера увеличенный в 3 раза.

http://i146.photobucket.com/albums/r270/krbiska/My%20Site/Yroki%20v%20Photoshope/Yrok%201/44.jpg

Этот же фрагмент с увеличенной резкостью.

http://i146.photobucket.com/albums/r270/krbiska/My%20Site/Yroki%20v%20Photoshope/Yrok%201/55.jpg

0

4

Урок №3

Настройка яркости/контраста вручную

Иногда автовыбор контраста не совсем передает то, чтобы хотелось видеть на скриншоте, поэтому яркость и контраст можно настроить вручную.

1. Открываем скриншот в программе Photoshop.

http://i146.photobucket.com/albums/r270/krbiska/My%20Site/Yroki%20v%20Photoshope/Yrok%201/12.jpg

2. Вот так он выглядит с Автовыбором контраста. Разницы особой не видно.

http://i146.photobucket.com/albums/r270/krbiska/My%20Site/Yroki%20v%20Photoshope/Yrok%201/23.jpg

3. Мы же заходим в Изображение >> Регулировка >> Яркость/Контраст. Нажимаем.

http://i146.photobucket.com/albums/r270/krbiska/My%20Site/Yroki%20v%20Photoshope/Yrok%201/34.jpg

4. Всплывает окошко с двумя изменяемыми параметрами. Двигая ползунки можно подобрать нужный результат.

http://i146.photobucket.com/albums/r270/krbiska/My%20Site/Yroki%20v%20Photoshope/Yrok%201/45.jpg

http://i146.photobucket.com/albums/r270/krbiska/My%20Site/Yroki%20v%20Photoshope/Yrok%201/56.jpg

5. Используя выбранные значения, получился вот такой вот результат.

http://i146.photobucket.com/albums/r270/krbiska/My%20Site/Yroki%20v%20Photoshope/Yrok%201/67.jpg

6. Теперь можно применить Резкость. То, что получилось в итоге:

http://i146.photobucket.com/albums/r270/krbiska/My%20Site/Yroki%20v%20Photoshope/Yrok%201/78.jpg

0

5

Урок №4

Делаем скриншоты черно-белыми

1. Открываем скриншот в программе Photoshop.

http://i146.photobucket.com/albums/r270/krbiska/My%20Site/Yroki%20v%20Photoshope/Yrok%202/1.jpg

2. Заходим в Изображение >> Регулировка >> Тон/Насыщение. Нажимаем.

http://i146.photobucket.com/albums/r270/krbiska/My%20Site/Yroki%20v%20Photoshope/Yrok%202/2.jpg

3. Всплывает окошко с тремя параметрами, изменяемыми движением ползунков.

http://i146.photobucket.com/albums/r270/krbiska/My%20Site/Yroki%20v%20Photoshope/Yrok%202/3.jpg

4. Двигаем ползунок «Насыщение» до упора в минус. (Тем самым мы изменяем насыщенность цветом скриншот).

http://i146.photobucket.com/albums/r270/krbiska/My%20Site/Yroki%20v%20Photoshope/Yrok%202/4.jpg

5. Вот на нашем скриншоте и пропал цвет.

http://i146.photobucket.com/albums/r270/krbiska/My%20Site/Yroki%20v%20Photoshope/Yrok%202/5.jpg

6. Настроив яркость, контраст и резкость, получаем вот такой вот результат.

http://i146.photobucket.com/albums/r270/krbiska/My%20Site/Yroki%20v%20Photoshope/Yrok%202/6.jpg

0

6

Урок №5

Делаем однотонную рамочку на скриншоте

1. Открываем скриншот в программе Photoshop.

http://i146.photobucket.com/albums/r270/krbiska/My%20Site/Yroki%20v%20Photoshope/Yrok%202/1-1.jpg

2. Выбираем основной цвет (такого цвета будет у нас рамочка). Я выбрала стандартный – белый.

http://i146.photobucket.com/albums/r270/krbiska/My%20Site/Yroki%20v%20Photoshope/Yrok%202/1-2.jpg

3. Заходим в Уровень >> Новый >> Уровень. Нажимаем.

http://i146.photobucket.com/albums/r270/krbiska/My%20Site/Yroki%20v%20Photoshope/Yrok%202/1-3.jpg

4. Всплывает окошко с параметрами нового слоя, оставляем их как на скриншоте (т.е. не меняем) и нажимаем ОК.

http://i146.photobucket.com/albums/r270/krbiska/My%20Site/Yroki%20v%20Photoshope/Yrok%202/1-4.jpg

5. В нижнем окошке справа у нас появляется новый слой. При дальнейших операциях он должен быть рабочим, т.е выделенным (это значит, что действия производятся именно с этим слоем, а не, допустим, с нижним - фоном).
Шахматная доска в миниатюре слоя означает, что он прозрачный.
Глазик рядом с миниатюрой слоя означает, что он видим.

http://i146.photobucket.com/albums/r270/krbiska/My%20Site/Yroki%20v%20Photoshope/Yrok%202/1-5.jpg

6. Теперь выбираем прямоугольное выделение на панели инструментов и обводим весь скриншот целиком.

http://i146.photobucket.com/albums/r270/krbiska/My%20Site/Yroki%20v%20Photoshope/Yrok%202/1-6.jpg

7. Заходим в Правка >> Штрих. Нажимаем.

http://i146.photobucket.com/albums/r270/krbiska/My%20Site/Yroki%20v%20Photoshope/Yrok%202/1-7.jpg

8. Всплывает окошко с параметрами штриха. Выбираем
- ширину рамочки 10 пикс.
- цвет оставляем белый,
- размещение – внутри,
- режим – норма,
- матовость 40%.
(В дальнейшем вы можете менять настройки по своему усмотрению.)
И нажимаем ОК.

http://i146.photobucket.com/albums/r270/krbiska/My%20Site/Yroki%20v%20Photoshope/Yrok%202/1-8.jpg

9. В итоге у нас получилась полупрозрачная рамочка по всему периметру скриншота.

http://i146.photobucket.com/albums/r270/krbiska/My%20Site/Yroki%20v%20Photoshope/Yrok%202/1-9.jpg

10. Теперь нужно убрать ползающий пунктир вокруг скриншота. Снова выбираем прямоугольное выделение на панели инструментов и нажимаем внутрь обведенного. В истории появится, что вы отменили выбор, пунктир исчезнет. Скриншот с рамочкой готов.

http://i146.photobucket.com/albums/r270/krbiska/My%20Site/Yroki%20v%20Photoshope/Yrok%202/1-10.jpg

0

7

Nadezhda:

Симмиризация - совмещение лица сима с телом настоящего человека.

http://s43.radikal.ru/i101/0902/ce/d8cd209cb6b1.jpg

Для начала, выбирая вашу сим-фотографию, удостоверьтесь, что достаточно света. Фотографии, сделанные при малой освещённости очень сложно адаптировать к настоящему телу. Выберите причёску с минимальным количеством волос на лице, сделайте скриншот и вырежьте лицо:

http://s49.radikal.ru/i124/0902/17/46c767845a51.jpg

Далее перенесите лицо сима на фотографию человека и измение прозрачность, для того чтобы было легче подобрать размер.
http://s60.radikal.ru/i168/0902/90/01bf13b0b09c.jpg

После, с помощью кисти очистите всё ненужное (лишний лоб, уши и т.д.)

http://s52.radikal.ru/i135/0902/08/d35505d83f93.jpg

Восстановите прозрачность.

http://s51.radikal.ru/i132/0902/af/46c6ea0e3d7b.jpg

Теперь поиграйте резкостью/контрастностью для достижения оптимального результата.
http://i024.radikal.ru/0902/1d/5e194dca3024.jpg

Посмотрим результат: (можете использовать различные фильтры)
http://s57.radikal.ru/i157/0902/b6/e5d4d6eebdf9.jpg

Взято с сайта: avanka.livejournal.com

0

8

Pro100 Человек:

Делаем "Эффект дождя"!
Всем привет!:) Хочу поделится уроком по созданию "дождя" на фото!

И так, приступим:

1. Для начала откроем нужный скриншот в ФШ. Мне например понравиился этот:
[реклама вместо картинки]

2. Теперь создадим новый слой.
[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

3. Снимаем глазик с основного фона.
[реклама вместо картинки]

4. Заливает второй слой черным цветом (или любым другим),
при помощи инструмента "Заливка".

[реклама вместо картинки]

5. Теперь делаем шум: [фильтр/шум/добавить шум].
[реклама вместо картинки]

6. В окошко "Добавление шума" устанавливаем параметры:
[Эффект: 33.03%; Распределение: "По Гауссу" и ставим галочку на "Монохромный"].

[реклама вместо картинки]

7. Теперь делаем "эффект дождя": [Фильтр/размытие/размытие в движении].
[реклама вместо картинки]

[Угол: -54 (или просто 54); смещение: 15 пикс.]
[реклама вместо картинки]

8. После применим дождь на картинке.
[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

Теперь осталось только поставить глазик фону и сохранить готовую работу!:)
[реклама вместо картинки]

0

9

Урок №7

Делаем простой коллаж (совмещаем сима и фон)

1. Четкий переход

1.1. Открываем в программе Photoshop скриншот, из которого мы будем использовать сима, и выбранный вами фон.

http://i146.photobucket.com/albums/r270/krbiska/My%20Site/Yroki%20v%20Photoshope/Urok-3/PhotoshopU7-1.jpg

Если в игре вы специально делаете скриншоты для дальнейшего коллажирования, то лучше фотографировать симов на однотонном не контрастном фоне. Это гораздо упростит процесс “вырезания” сима, а готовая работа будет выглядеть более аккуратной.

1.2. В Photoshop’е выберите скриншот (“развернуть”). Инструментом “лассо” - “прямолинейное лассо” в несколько приемов выделите сима, замкнув контур, отступая от персонажа удобное расстояние (необходимое, чтобы сделать эту манипуляцию быстро).

http://i146.photobucket.com/albums/r270/krbiska/My%20Site/Yroki%20v%20Photoshope/Urok-3/PhotoshopU7-2.jpg

1.3. Скопируйте выделенное: Редактирование (Правка) >> Скопировать (Копировать)*.
*В скобках указан еще один возможный перевод с английского данной опции. 

1.4. Откройте изображение с фоном и вставьте скопированного сима: Редактирование (Правка) >> Вклеить (Вставить).

1.5. Инструментом “перемещение” (черная стрелочка с навигатором-крестиком) разместите вставленного сима в нужном месте.

http://i146.photobucket.com/albums/r270/krbiska/My%20Site/Yroki%20v%20Photoshope/Urok-3/PhotoshopU7-3.jpg

1.6. Теперь снова выберите инструмент “прямолинейное лассо”. Вырезать сима мы будем по частям, чтобы не проделывать всю работу заново, если вы вдруг не совсем четко по контуру его обведете (что вполне вероятно) и в случае подстраховки от случайных ошибок. Приблизьте тот участок, с которого вы планируете начать вырезать персонажа. Там, где конкур более сложный (лицо, волосы, пальцы и т.п.) нужно приблизить сильнее.
Выделите прямолинейным лассо кусок фона, заходя на область сима на 1 писк (это чтобы исключить возможность, что фон останется).

http://i146.photobucket.com/albums/r270/krbiska/My%20Site/Yroki%20v%20Photoshope/Urok-3/PhotoshopU7-4.jpg

Нажмите клавишу “Delete” – выделенная область очистится.

1.7. Таким образом очистите остальные участки фона со скриншота.

http://i146.photobucket.com/albums/r270/krbiska/My%20Site/Yroki%20v%20Photoshope/Urok-3/PhotoshopU7-5.jpg

Этим же лассо вы можете скруглить угловатые участки контура тела персонажа (например: плечи, локти, колени и т.п).

http://i146.photobucket.com/albums/r270/krbiska/My%20Site/Yroki%20v%20Photoshope/Urok-3/PhotoshopU7-6.jpg

Вырезая волосы, некоторые выбивающиеся пряди, локоны и отдельные волоски можно не обводить, тем самым сглаживая прическу.

http://i146.photobucket.com/albums/r270/krbiska/My%20Site/Yroki%20v%20Photoshope/Urok-3/PhotoshopU7-7.jpg

http://i146.photobucket.com/albums/r270/krbiska/My%20Site/Yroki%20v%20Photoshope/Urok-3/PhotoshopU7-8.jpg

1.8. Когда вы вырезали сима по контуру, выберите инструмент “ластик”. Установите параметры “непрозрачность” и “нажим” не более 20%. Размер кисти выберите исходя из размеров деталей сима.

http://i146.photobucket.com/albums/r270/krbiska/My%20Site/Yroki%20v%20Photoshope/Urok-3/PhotoshopU7-9.jpg

1.9. Пройдитесь ластиком по контуру персонажа. Центр кисти инструмента “ластик” должен проходить по линии контура (для плавности перехода). Обводите контур по частям, каждую часть в один прием, чтобы ластиком не попадать в одно и тоже место дважды.

http://i146.photobucket.com/albums/r270/krbiska/My%20Site/Yroki%20v%20Photoshope/Urok-3/PhotoshopU7-10.jpg

К мелким деталям сима (например: украшения), а так же к контуру лица (когда профиль или анфас) ластик применять не нужно. Еще не желательно использовать инструмент “ластик” на контуре кожи, когда дополнительный фон очень насыщенного цвета или очень темный.

1.10. Мы закончили вырезать сима. Теперь нужно чтобы оба изображения в нашем коллаже выглядели как единое целое.
Настройте яркость и контраст персонажа: Изображение >> Коррекция (Регулировка) >> Яркость/Контрастность.

http://i146.photobucket.com/albums/r270/krbiska/My%20Site/Yroki%20v%20Photoshope/Urok-3/PhotoshopU7-11.jpg

Затем настройте и цветовую гамму сима: Изображение >> Коррекция (Регулировка) >> Цветовой баланс.

http://i146.photobucket.com/albums/r270/krbiska/My%20Site/Yroki%20v%20Photoshope/Urok-3/PhotoshopU7-12.jpg

Здесь нужно добавлять цвета присутствующие в фоне и, наоборот, приглушать те цвета, которых в цветовой гамме фона нет.

1.11. Коллаж готов:

http://i146.photobucket.com/albums/r270/krbiska/My%20Site/Yroki%20v%20Photoshope/Urok-3/PhotoshopU7-13.jpg

2. Плавный переход

2.1. Вставляем скопированного сима в выбранный вами фон. (Повторяются пункты 1.1.- 1.4.)

2.2. Разместите вставленного персонажа в нужном месте на изображении.

http://i146.photobucket.com/albums/r270/krbiska/My%20Site/Yroki%20v%20Photoshope/Urok-3/PhotoshopU7-14.jpg

2.3. Инструментом “лассо” - “прямолинейное лассо” сделайте старый контур вокруг сима плавным, без углов. Старайтесь чтобы отступ со всех сторон от персонажа был примерно одинаковый.

http://i146.photobucket.com/albums/r270/krbiska/My%20Site/Yroki%20v%20Photoshope/Urok-3/PhotoshopU7-15.jpg

2.4. Подгоните вставленный скриншот с симом под новый фон, настроив его яркость, контрастность и цветовую гамму. (Пункт 1.10)

http://i146.photobucket.com/albums/r270/krbiska/My%20Site/Yroki%20v%20Photoshope/Urok-3/PhotoshopU7-16.jpg

2.5. Далее выберите инструмент “ластик”. Установите параметры “непрозрачность” и “нажим” не более 20%. Выберите достаточно большой размер кисти. (Приблизительно: полоска старого фона вокруг сима = 1/2 или 2/5  диаметра кисти.)
Пройдитесь ластиком по контуру персонажа. Центр кисти инструмента “ластик” должен проходить по линии контура сима (для плавности перехода). Обводите контур по частям, каждую часть в один прием, чтобы ластиком не попадать в одно и тоже место дважды.
Важно: У лица персонажа инструментом “ластик” едва касайтесь контура сима. 

http://i146.photobucket.com/albums/r270/krbiska/My%20Site/Yroki%20v%20Photoshope/Urok-3/PhotoshopU7-17.jpg

2.6. Теперь установите размер кисти ластика на 30% меньше. А к параметрам “непрозрачность” и “нажим” прибавьте 3-4%. Снова пройдитесь ластиком по контуру персонажа. 

2.7. Затем установите размер кисти ластика в половину от первого размера. К параметрам “непрозрачность” и “нажим” снова прибавьте 3-4%. Пройдитесь ластиком по скриншоту так, чтобы край кисти шел вдоль контура персонажа.

http://i146.photobucket.com/albums/r270/krbiska/My%20Site/Yroki%20v%20Photoshope/Urok-3/PhotoshopU7-18.jpg

2.8. Установите небольшой размер кисти инструмента “ластик”. (Приблизительно меньше 1/3 от самого первого размера), а параметры “непрозрачность” и “нажим” установите на 30-33%. Теперь ластиком с такими параметрами нужно сделать незаметный переход от нового фона к старому, размыв границу между ними. Нужно добиться эффекта исчезания полоски – края старого фона. Здесь главное не попадать ластиком на сима.

2.9. Коллаж готов:

http://i146.photobucket.com/albums/r270/krbiska/My%20Site/Yroki%20v%20Photoshope/Urok-3/PhotoshopU7-19.jpg

0

10

Урок №8

Устраняем “изъяны” на теле симов

Все мы уже давно заметили, что тела симов (в The Sims 2) очень угловаты. Особенно это становиться заметно, когда используем “коробки поз”. А пользовательская кожа зачастую имеет “слепые места” (те места на коже, которые при создании трудно или вообще не возможно четко прорисовать) которые в игре, открываясь взору на теле симов, портят весь скриншот.
Самые “больные” места симов это: локти, колени, плечи, пальцы, подмышки, бока на торсе, иногда запястья и щиколотки. 
Еще вспомните про пряди из пользовательских причесок, которые порой при любой позе отличной от “стойки смирно – голова прямо” то утопают в теле, то торчат из него в неподходящих местах (что конечно еще хуже).

Этот урок расскажет о том, как замаскировать на скриншотах в Photoshop подобные “симские недоразумения” и в итоге получить аккуратный скриин-арт.

1. Открываем в программе Photoshop скриншот или уже подготовленный коллаж с симом.

http://i146.photobucket.com/albums/r270/krbiska/My%20Site/Yroki%20v%20Photoshope/Urok-3/PhotoshopU8-1.jpg

2. Лучше проводить все манипуляции на новом слое, чтобы основной скриншот остался нетронутым. Для этого нам нужно сделать копию основного слоя: Слой >> Создать дубликат слоя. По желанию, в настройках, при создании копии заднего плана, можно задать новое имя слоя. Я ввела “Доработка тела сима”.
В окне “Слои” убедитесь, что у вас выбрана только что созданная копия слоя (она должна быть выделена синим цветом и рядом должна быть включена иконка “глаз”).

http://i146.photobucket.com/albums/r270/krbiska/My%20Site/Yroki%20v%20Photoshope/Urok-3/PhotoshopU8-2.jpg

3. Для наглядности я выделю те участки тела сима, которые мы будем дорабатывать в этом уроке.

http://i146.photobucket.com/albums/r270/krbiska/My%20Site/Yroki%20v%20Photoshope/Urok-3/PhotoshopU8-3.jpg

4. Начнем с левого локтя (от нас) симки.
Выбираем инструмент “палец” (грязь*). Устанавливаем параметр “интенсивность” на 20%.
*Другой возможный перевод с английского.
Нам нужно убрать темное пятно (стянувшийся рисунок локтя на коже). Инструментом “палец” сдвигаем на коже от светлого на темное с разных доступных сторон, не задевая контур тела сима. Делаем такие манипуляции до тех пор, пока до конца не исчезнет темное пятно.

http://i146.photobucket.com/albums/r270/krbiska/My%20Site/Yroki%20v%20Photoshope/Urok-3/PhotoshopU8-4.jpg

Теперь выбираем размер кисти инструмента “палец” побольше, устанавливаем параметр “интенсивность” на 35%.
Нам нужно сделать локтевой сгиб плавным. Для этого “пальцем” ведем от фона к локтю (под прямым углом и чуть под наклоном)  в тех местах, где нам нудно сделать плавный переход. Следите за тем, чтобы линия получалась ровной.

http://i146.photobucket.com/albums/r270/krbiska/My%20Site/Yroki%20v%20Photoshope/Urok-3/PhotoshopU8-5.jpg

5. Переходим к правому (от нас) плечу. Для начала инструментом “палец” на коже выравниваем сгиб плеча (“интенсивность” 20%, кисть побольше) и удаляем кусочек одежды (“интенсивность” 30%, кисть поменьше). Затем тем же инструментом “палец” с интенсивностью 35% со стороны фона делаем контур плеча плавным.

http://i146.photobucket.com/albums/r270/krbiska/My%20Site/Yroki%20v%20Photoshope/Urok-3/PhotoshopU8-6.jpg

6. Далее переходим к правой (от нас) руке, провалившейся в грудь.
Выбираем инструмент “прямолинейное лассо”. Делаем замкнутый контур по краю руки там, где она проваливается (захватывая от тела внутрь пару пикселей), а другой стороной выделенной области образую недостающую четкую линию руки.
Инструментом “пипетка” выбираем цвет рядом с выделенной областью (на скриншоте место забора цвета обозначено красным).

http://i146.photobucket.com/albums/r270/krbiska/My%20Site/Yroki%20v%20Photoshope/Urok-3/PhotoshopU8-7.jpg

Выполняем заливку контура: Редактирование (Правка) >> Выполнить заливку (Заливка)*. Параметры оставляем такими:
=Использовать – основной цвет
=Режим – Нормальный
=Непрозрачность – 100%
Убираем выделение области, кликнув инструментом “прямоугольная область” (или “овальная область”) на любом месте.
Выбираем инструмент “палец” с интенсивностью 20% и кистью побольше, выравниваем цвет.

http://i146.photobucket.com/albums/r270/krbiska/My%20Site/Yroki%20v%20Photoshope/Urok-3/PhotoshopU8-8.jpg

7. Теперь займемся правым локтем (от нас) симки. Для начала со стороны фона сделаем плавный контур локтевого сгиба (инструмент “палец”, интенсивность 35%). Затем “очеловечим” сам локтевой сгиб на коже персонажа (инструмент “палец”, интенсивность 25-30%).

http://i146.photobucket.com/albums/r270/krbiska/My%20Site/Yroki%20v%20Photoshope/Urok-3/PhotoshopU8-9.jpg

8. Перейдем к волосам, пробивающимся через кисть. Их мы так же замажем инструментом “палец” с интенсивностью 25-30%. И еще за одно выровним тень на левом (от нас) плече этим же инструментом с интенсивностью в 20%.

http://i146.photobucket.com/albums/r270/krbiska/My%20Site/Yroki%20v%20Photoshope/Urok-3/PhotoshopU8-10.jpg

9. У нас остались только пальцы. Нам нужно сделать из пальцев-вытянутых многоугольников, нормальные-овальные. Выберем левую (от нас) кисть сима.
Используя инструмент “палец” интенсивностью 35% и маленьким размером кисти “затупим” углы кончиков пальцев с внешней стороны. А так же немного сгладим сгибы пальцев тоже с внешней стороны.

http://i146.photobucket.com/albums/r270/krbiska/My%20Site/Yroki%20v%20Photoshope/Urok-3/PhotoshopU8-11.jpg

Тоже самое вроде бы нужно проделать и со второй кистью. Но на этих пальцах я вместо округления решила наоборот вытянуть ногти (это мне показалось более целесообразно).

http://i146.photobucket.com/albums/r270/krbiska/My%20Site/Yroki%20v%20Photoshope/Urok-3/PhotoshopU8-12.jpg

10. Все “изъяны” на теле сима устранены:

http://i146.photobucket.com/albums/r270/krbiska/My%20Site/Yroki%20v%20Photoshope/Urok-3/PhotoshopU8-13.jpg

Этот же урок применим, когда у вас не только однотонный или простой фон, а интерьер, пейзаж и т.п. Просто в этом случае, сглаживая углы на теле сима с внешней стороны, выберите небольшой (а иногда и маленький) размер кисти инструмента “палец”. Двигайтесь по направлению объектов на фоне в этом участке, как бы продлевая их (дорисовывая).

0

11

skygirl:

Давайте превратим обычный день в дождливую ночь. Это первый мной написанный урок, думаю, он рассчитан на тех, кто хоть немного знаком с фотошопом.  Все значения, которые я устанавливаю, для каждого изображения могут быть своими. Поэтому к каждому пункту нужно подходить творчески.

Исходное изображение:
http://s45.radikal.ru/i109/1102/81/3ee823e04411t.jpg

Результат:
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110219/thumbs/qW0X7B1W.jpg

Шаг 1. Добавим тучи.
Берем инструмент  «Магнитное лассо» http://s1.ipicture.ru/uploads/20110219/dm5AWGnX.png, выставляем такие настройки:
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110219/cJZ2mtE2.png

Вырезаем небо.

Выбираем пункт меню «Выделение -> Модификация -> Растушевка»  и в появившемся окне ставим радиус в 1 пиксель.
Далее идем в пункт меню «Выделение -> Инверсия» или нажимаем сочетание клавиш «Shift+Ctrl+I». Таким образом, выделенным окажется все изображение кроме неба.
Нажимаем «Ctrl+J», теперь выделение скопировалось на новый слой.
Идем в меню «Слой -> Обработка краев -> Убрать кайму…» и оставляем значение, равное 1 пикселю. Если что-то вырезалось неровно, остались небольшие кусочки неба, можно убрать их ластиком.

Открываем любое изображение с тучами, например, такое:
http://i002.radikal.ru/1102/d9/5deab3805375t.jpg

Перетаскиваем его на наш скрин между фоном и слоем без неба и ставим режим наложения «Умножение». Назовем для удобства этот слой «Тучи». Вот так:
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110219/8U20hQWa.png

С зажатой клавишей  «Ctrl» щелкаем левой кнопкой мыши по значку слоя «Тучи», чтобы выделить его полностью.
Выбираем слой «фон» и нажимаем клавиши «Ctrl+J». Назовем получившийся слой «Небо».
Выбираем его и идем в меню «Изображение -> Коррекция -> Яркость/Контрастность» и в появившемся окне значение "Яркость" выставляем -150.
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110219/z1MN4s1K.png

Далее выбираем слой «Тучи», снова идем в меню «Изображение -> Коррекция -> Яркость/Контрастность» выставляем "Яркость" -50. Видим, что у нас получилось темное небо, затянутое тучами.

Выбираем Слой 1, инструмент "Затемнитель" http://s2.ipicture.ru/uploads/20110219/lIls9CCw.png, у которого выставляем такие настройки:
http://s2.ipicture.ru/uploads/20110219/6ZRSBz5U.png

И крупной мягкой кистью затемняем крыши домов, чтобы они не светились.
Далее идем в «Изображение -> Коррекция -> Яркость/Контрастность» и понижаем яркость Слоя1 на 50.
Вот что получилось у меня:
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110219/thumbs/RnVZbrCJ.png

Шаг 2. Цветокоррекция.

Нажимаем правой кнопкой мыши по слою «Фон» и выбираем «Выполнить сведение». Мы соединили все слои.
Идем в меню «Изображение -> Коррекция -> Фотофильтр» и выбираем фильтр «Глубокий синий».
http://s2.ipicture.ru/uploads/20110219/zUjNDx4W.png

Снова идем в «Изображение -> Коррекция -> Фотофильтр» и теперь выбираем «Глубокий изумрудный». Наша картинка стала более холодной и мрачной.

http://s1.ipicture.ru/uploads/20110219/sOSk5VhT.png

Копируем изображение на новый слой комбинацией «Ctrl+J» и обесцвечиваем его комбинацией «Shift+Ctrl+U».
Идем в "Изображение -> Коррекция -> Постеризация" и выставляем количество уровней 7.

http://s1.ipicture.ru/uploads/20110219/i04fg2rs.png

http://s1.ipicture.ru/uploads/20110219/MqCLzB3Y.png

Ставим режим наложения слоя «Перекрытие» и применяем к нему «Фильтр->Размытие->Размытие по Гауссу» с радиусом 7.
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110219/rR8ZYiia.png

Ставим прозрачность слоя 50%.
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110219/LK6xjEnN.png

Фон можно сделать еще чуть-чуть потемнее, идем в «Изображение -> Коррекция -> Яркость/Контрастность» и уменьшаем значение яркости еще на 30.
Теперь у нас получилась ночь.
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110219/qUh5gp9m.png

Шаг 3. Рисуем дождь.
Выполним сведение слоев, нажав правой кнопкой мыши на слое с фоном и выбрав «Выполнить сведение».
Создадим новый слой («Ctrl+Shift+N») и зальем его черным цветом.
Теперь идём в меню «Фильтр- > Шум- > Добавить шум». В появившемся окне ставим галочку на «Монохромный», распределение ставим по Гауссу и «Эффект» ставим по максимуму.
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110219/UQ3gX0XP.png

Теперь этой каше придадим форму дождя, идём в «Фильтр -> Размытие- > Размытие в движении», наклон и силу действия этого фильтра ставьте по своему усмотрению, хотите ливень, смещение ставьте побольше.
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110219/cvUODYDS.png

Поставим режим наложения слоя с дождем «Осветление» («экран»).
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110219/u75HXv0L.png

Нажмем «Ctrl+L», ставим маркеры так, чтобы дождь стал похож на дождь. Например, так:
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110219/9p6QqifR.png

Далее я поставила прозрачность слоя «дождь» на 70% и применила к нему фильтр "Размытие->Размытие по Гауссу" с радиусом 0,5.
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110219/4R466j8R.png

Ну вот, дождь готов, теперь добавим мрачности картинке, создаём ещё один новый слой ("Ctrl+Shift+N"). Заливаем его градиентом, цвета чёрный и белый, линейный тип градиента и заливаем картинку сверху (чёрный) вниз (белый). Должно получиться что-то вроде этого:
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110219/WfTuCl1L.png

В параметрах наложения этого слоя ставим «Умножение» и отрегулируем прозрачность. Слой с "мрачностью" можно поместить как сверху дождя, так и под него, попробуйте и тот и другой вариант, как будет лучше, так и оставьте.
Сведем все слои и нажмем "Ctrl+U". Уменьшим насыщенность на 30.
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110219/zW7b29O6.png

Для большей убедительности можно сделать свет в окнах и свет от фар машины, но в данном уроке мы не будем это рассматривать.

И еще разок посмотрим на результат:
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110219/thumbs/qW0X7B1W.jpg

0

12

Урок №9

“Идеальная кожа”

Данный вполне несложный урок поможет создать на скриншоте у сима идеально ровную и красивую кожу. Это может быть как необходимостью (когда на пользовательской коже у сима слишком грубые переходы от одного оттенка цвета к другому и при рассмотрении кажется, что она состоит из квадратных областей), так и дополнительным украшением скриншота.

1. Тело

1.1. Открываем в программе Photoshop скриншот или уже подготовленный коллаж с симом.

http://i146.photobucket.com/albums/r270/krbiska/My%20Site/Yroki%20v%20Photoshope/Urok-3/PhotoshopU9-1.jpg

Вот так выгладит кожа симки в оригинале:

http://i146.photobucket.com/albums/r270/krbiska/My%20Site/Yroki%20v%20Photoshope/Urok-3/PhotoshopU9-2.jpg

1.2. Лучше проводить все манипуляции на новом слое, чтобы основной скриншот остался нетронутым. Для этого нам нужно сделать копию основного слоя: Слой >> Создать дубликат слоя. Я назвала слой “Идеальная кожа”. В окне “Слои” убедитесь, что у вас выбрана только что созданная копия слоя.

1.3. Первым делом нам нужно устранить явные мелкие неровности на теле. Для этого выбираем инструмент “палец” (грязь*) с интенсивностью в 25-30% и небольшой размер кисти.
*В скобках указан еще один возможный перевод с английского данной опции. 
На моем скриншоте такими неровностями являются: локтевой сгиб, шов на плече и подмышке, изгиб бедра.
Инструментом “палец” размываем неровности в указанных местах на коже, не задевая контур сима.
“Швы” на теле симов (области, где сходиться рисунок передней и задней частей скинтона) размываются поперечными движениями (не продольными!), таким движением: как будто вы стираете карандашную надпись на листе бумаги обычным резиновым ластиком.
(Подробнее как пользоваться инструментом “палец” описано в уроке №8.)

Локоть:

http://i146.photobucket.com/albums/r270/krbiska/My%20Site/Yroki%20v%20Photoshope/Urok-3/PhotoshopU9-3.jpg

Плечо:

http://i146.photobucket.com/albums/r270/krbiska/My%20Site/Yroki%20v%20Photoshope/Urok-3/PhotoshopU9-4.jpg

Бедро:

http://i146.photobucket.com/albums/r270/krbiska/My%20Site/Yroki%20v%20Photoshope/Urok-3/PhotoshopU9-5.jpg

К бедру дополнительно я применила технику дорисовки при помощи заливки области, образованной “прямолинейным лассо” (подробнее об этом написано в уроке №8).

1.4. После того как дефекты, бросающиеся в глаза, были устранены, приступим к обработке всей кожи персонажа.
Выберите инструмент “палец” с параметром “интенсивность” не более 20%. Размер кисти будет зависеть от обрабатываемого участка и составлять 1/3 от ширины (руки, ноги, кисти и т.д).
Теперь нам нужно пройтись “пальцем” по коже персонажа. Движения должны быть вдоль конечностей и теней на коже. Размываем четкие границы перехода оттенков на пользовательской коже. Помним: задевать границы тела персонажа нельзя.

Рассмотрим на примере рук симки:

http://i146.photobucket.com/albums/r270/krbiska/My%20Site/Yroki%20v%20Photoshope/Urok-3/PhotoshopU9-6.jpg

http://i146.photobucket.com/albums/r270/krbiska/My%20Site/Yroki%20v%20Photoshope/Urok-3/PhotoshopU9-7.jpg

Таким способом обработаем всю кожу.

На лице тоже самое, только мягкими круговыми движениями (не задевайте черты лица: глаза, нос, брови, рот!). Для каждого участка лица свой размер кисти: для щек – меньше, для лба – больше.

http://i146.photobucket.com/albums/r270/krbiska/My%20Site/Yroki%20v%20Photoshope/Urok-3/PhotoshopU9-8.jpg

1.5. Окончательным штрихом станет выравнивание теней на теле (удаление огромных пятен – если получились). Для этого выберите инструмент “палец” с параметром “интенсивность” не более 17%. Размер кисти будет самый большой в этом уроке: в половину обрабатываемой области (можно даже 3/5). Пройдитесь пальцем вдоль конечностей персонажа в обе стороны (но не в один прием!)

http://i146.photobucket.com/albums/r270/krbiska/My%20Site/Yroki%20v%20Photoshope/Urok-3/PhotoshopU9-9.jpg

1.6. Работа закончена – вся кожа персонажа обработана:

http://i146.photobucket.com/albums/r270/krbiska/My%20Site/Yroki%20v%20Photoshope/Urok-3/PhotoshopU9-10.jpg

Приноровившись, далее вы сможете достаточно быстро сглаживать кожу на теле симов.

2. Лицо

2.1. Открываем в программе Photoshop скриншот или уже подготовленный коллаж с симом.

Вот так выгладит кожа симки в оригинале:

http://i146.photobucket.com/albums/r270/krbiska/My%20Site/Yroki%20v%20Photoshope/Urok-3/PhotoshopU9-11.jpg

2.2. Лучше проводить все манипуляции на новом слое, чтобы основной скриншот остался нетронутым. Для этого нам нужно сделать копию основного слоя: Слой >> Создать дубликат слоя. Я назвала слой “Идеальная кожа”. В окне “Слои” убедитесь, что у вас выбрана только что созданная копия слоя.

2.3. Давайте начнем обработку кожи с шеи. Здесь у нас четко видно “слепое место”*: там где шея соединяется с головой.
* “слепые места” – места на коже симов, которые при создании трудно или вообще не возможно четко прорисовать.
Нам нужно удалить линию перехода цветов, сделать шею однородной. Применим технику размытия “швов” (см. пункт 1.3): инструмент “палец”, “интенсивность” не более 20%, большой размер кисти.
По мелким деталям (в нашем случае ключицам) проходимся кистью небольшого размера вдоль расположения теней.
Помним: границ кожи персонажа касаться нельзя, а заходить за них тем более!

http://i146.photobucket.com/albums/r270/krbiska/My%20Site/Yroki%20v%20Photoshope/Urok-3/PhotoshopU9-12.jpg

2.4. Перейдем к лицу. Начнем со сглаживания самых мелких деталей: черт лица (нос, верхние неподвижные веки, если они не накрашены, область вокруг губ).
Запомните: на лице нельзя заходить на брови, губы, глаза, область с ресницами.
Выберите самую маленькую кисть в этом уроке инструмента “палец” интенсивностью в 20%. (Размер кисти примерно чуть меньше ширины переносицы.) Пройдитесь вдоль и по контуру перечисленных мелких деталей лица сима.

http://i146.photobucket.com/albums/r270/krbiska/My%20Site/Yroki%20v%20Photoshope/Urok-3/PhotoshopU9-13.jpg

2.5. Теперь выберите кисть инструмента “палец” в 1,5-2 раза больше. Интенсивность такая же. Пройдитесь вокруг только что сглаженных областей. Этим размером инструмента “палец” так же мы сгладим подбородок, носогубную складку, линию подбородка (нижней челюсти), а на конкретном скриншоте еще лоб из-под шляпы и дальнюю скулу.

http://i146.photobucket.com/albums/r270/krbiska/My%20Site/Yroki%20v%20Photoshope/Urok-3/PhotoshopU9-14.jpg

2.6. Нетронутыми у нас остались скулы и щеки. Займемся ими. Выберите инструмент “палец” интенсивностью не более 18%, а размер кисти установите крупный. Пройдитесь по щекам и скулам сима вдоль теней.

Взгляните на кожу лица. Если в результате ваших манипуляций на лице сима образовались неестественные темные или светлые пятна их нужно удалить, сгладив “пальцем” интенсивностью не более 15%, крупной кистью.

2.7. Работа закончена – вся кожа лица персонажа обработана:

http://i146.photobucket.com/albums/r270/krbiska/My%20Site/Yroki%20v%20Photoshope/Urok-3/PhotoshopU9-15.jpg

0

13

Урок №10

Свет и Тени

Часть I. Блики

Фильтр “Блики” при обработке скриншотов используют для имитации солнечных лучей, изображении бликов на предмете с глянцевой поверхностью от источника света и для декорирования.

1. Реалистичное солнце

1.1. Откройте в программе Photoshop скриншот из игры. На нем должно быть видно небо, а источник света может по законам физики находиться в пределах области скриншота.

http://i146.photobucket.com/albums/r270/krbiska/My%20Site/Yroki%20v%20Photoshope/Urok-3/PhotoshopU10-1-1.jpg

Как определяется нахождение источника света? По теням от объектов и на объектах. Внимательно рассмотрите скриншот, включите абстрактное мышление и определите место, где должен находиться источник света.

1.2. Настройте на скриншоте яркость, контраст и насыщенность.
Вот так теперь у меня выглядит исходное изображение:

http://i146.photobucket.com/albums/r270/krbiska/My%20Site/Yroki%20v%20Photoshope/Urok-3/PhotoshopU10-1-2.jpg

1.3. Создадим копию слоя: Слой >> Создать дубликат слоя.

1.4. На новом слое будем “рисовать” солнце. Выберите инструмент “Овальная область” и создайте круг размером с будущее солнце. Этим же инструментом за край пунктира переместите получившийся круг в нужное место.
Теперь зальем выделенную круглую область бледно-желтым цветом: редактирование (правка) >> Выполнить заливку (заливка). В параметрах выберите режим наложения – нормальный, непрозрачность 100%, использовать – цвет (выберите бледно-желтый цвет на палитре).

http://i146.photobucket.com/albums/r270/krbiska/My%20Site/Yroki%20v%20Photoshope/Urok-3/PhotoshopU10-1-3.jpg

Инструментом “Овальная область” отмените выделенное, кликнув на любом свободном месте.

1.5. Займемся бликом. Зайдите в Фильтр >> Рендеринг >> Блик. В появившемся окне центр блика разместите по центру залитой бледно-желтым цветом круглой области (солнца), Трансфокатор выберите 50-300 мм, Яркость установите около 100% (чуть больше, чуть меньше). Нажмите “ОК”.

http://i146.photobucket.com/albums/r270/krbiska/My%20Site/Yroki%20v%20Photoshope/Urok-3/PhotoshopU10-1-4.jpg

1.6. На скриншоте размещено реалистичное солнце:

http://i146.photobucket.com/albums/r270/krbiska/My%20Site/Yroki%20v%20Photoshope/Urok-3/PhotoshopU10-1-5.jpg

2. Источник дневного света за пределами изображения

2.1. Откройте в программе Photoshop скриншот из игры и пустой файл размером меньше.
В моем случае размер скриншота 1024х768 пикс, а размер пустого файла 700х550 пикс.

http://i146.photobucket.com/albums/r270/krbiska/My%20Site/Yroki%20v%20Photoshope/Urok-3/PhotoshopU10-1-6.jpg

2.2. Откройте скриншот обведите его всего полностью инструментом “прямоугольное выделение”, скопируйте (Редактирование (правка) >> Скопировать (копировать)), вставьте скопированное в пустой файл (Редактирование (правка) >> Вклеить (вставить)). Выберите удачное расположение, перемещая скриншот черной стрелочной. Настройте яркость, контраст, насыщенность.

http://i146.photobucket.com/albums/r270/krbiska/My%20Site/Yroki%20v%20Photoshope/Urok-3/PhotoshopU10-1-7.jpg

2.3. По теням от персонажей и на объектах определите место расположения источника света. Источник света может изначально может находиться за пределами скриншота. Создайте копию слоя со скриншота. На новом слое разместите блик за пределами видимого изображения, соблюдая угол падения света: Фильтр >> Рендеринг >> Блик. Установите параметры: Трансфокатор - 50-300 мм, Яркость - около 100% (чуть больше, чуть меньше).

2.4. Мы разместили источник света за пределами изображения:

http://i146.photobucket.com/albums/r270/krbiska/My%20Site/Yroki%20v%20Photoshope/Urok-3/PhotoshopU10-1-8.jpg

Подобный прием можно применять на скриншотах, где изображен интерьер днем (условный источник света в данном случае – свет из окна, которого может и не быть на скриншоте).

3. Солнечный свет из окна

3.1. Открываем в программе Photoshop изображение: дневной интерьер, в ракурс попадает окно. 

http://i146.photobucket.com/albums/r270/krbiska/My%20Site/Yroki%20v%20Photoshope/Urok-3/PhotoshopU10-1-9.jpg

Определите по теням под каким углом падает свет из окна.

3.2. Создайте копию слоя. Я назвала дубликат слоя “Без света”. Скройте этот слой, нажав на иконку “глаз” на панели слоев (слой скрыт, когда этой иконки нет). Перейдите на основной слой (первый).
С учетом угла падения света, разместите блик за пределами окна: Фильтр >> Рендеринг >> Блик. Установите параметры: Трансфокатор - 50-300 мм, Яркость - около 100% (чуть больше, чуть меньше).

http://i146.photobucket.com/albums/r270/krbiska/My%20Site/Yroki%20v%20Photoshope/Urok-3/PhotoshopU10-1-10.jpg

3.3. Перейдем на слой “Без света”. Сделаем его видимым, кликнув в окошко, где должна быть иконка “глаз” на панели слоев (когда она появиться – слой видимый).
Выберите инструмент “Прямоугольная область” выделите ту часть комнаты на скриншоте, куда попадает свет от солнца. Клавишей “Delete” очистите выделенную область.

http://i146.photobucket.com/albums/r270/krbiska/My%20Site/Yroki%20v%20Photoshope/Urok-3/PhotoshopU10-1-11.jpg

3.4. По законам физики: свет, попадая в комнату, рассеивается. Удалите на слое “Без света” части оконной рамы. Это можно сделать путем выделения областей “Прямолинейным лассо” и затем нажимая клавишу “Delete”. Рассеивание происходит от источника света под углом.

http://i146.photobucket.com/albums/r270/krbiska/My%20Site/Yroki%20v%20Photoshope/Urok-3/PhotoshopU10-1-12.jpg

3.5. Теперь возьмите инструмент “ластик” с непрозрачностью и нажимом не более 20%, размер кисти большой. Пройдитесь ластиком по внутренним краям (там где идет граница с освещенной областью) слоя “Без света”.

http://i146.photobucket.com/albums/r270/krbiska/My%20Site/Yroki%20v%20Photoshope/Urok-3/PhotoshopU10-1-13.jpg

3.6. Затем уменьшите размер кисти инструмента “ластик” в два раза и снова пройдитесь по внутренним краям слоя “Без света”, такими параметрами: непрозрачность и нажим не более 27%.
Далее еще уменьшите размер кисти ластика, а непрозрачность и нажим увеличите до 35%. Сделайте плавный переход между слоями, стирая четкие границы.

3.7. Скриншот с имитацией солнечного света из окна готов:

http://i146.photobucket.com/albums/r270/krbiska/My%20Site/Yroki%20v%20Photoshope/Urok-3/PhotoshopU10-1-14.jpg

4. Декоративные блики

Для имитации бликов солнца подходит Трансфокатор - 50-300 мм. Этот блик уже не применим на скриншотах, запечатлеяющих ночь или слабоосвещенные помещения. Для декоративных бликов подойдет Трансфокатор - 105 мм. Рассмотрим применение таких бликов для украшения скриншотов.

Исходный скриншот:

http://i146.photobucket.com/albums/r270/krbiska/My%20Site/Yroki%20v%20Photoshope/Urok-3/PhotoshopU10-1-15.jpg

Готовый результат:

http://i146.photobucket.com/albums/r270/krbiska/My%20Site/Yroki%20v%20Photoshope/Urok-3/PhotoshopU10-1-16.jpg

0


Вы здесь » The Sims 2 Истории и Сериалы » Учимся (творчество для начинающих) » Фотошопим скриншоты (уроки)