The Sims 2 Истории и Сериалы

Объявление

Внимание! Данный форум является резервной копией основного форума “The Sims 2 Истории и Сериалы”! Наш адрес: thesims2. communityhost. ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Sims 2 Истории и Сериалы » Учимся (творчество для начинающих) » Создание собственных объектов для игры при помощи BodyShop


Создание собственных объектов для игры при помощи BodyShop

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Здесь выкладываем туториалы по созданию перекрасок генетики (кожа, глаза, волосы), одежды и т.п. при помощи BodyShop.

Все туториалы должны быть либо авторскими, либо со ссылкой на сайт-источник и автора. Любой плагиат будет наказуем.

0

2

ZLATA:

Для начала мой первый ТУТОРИАЛ: для начинающих: простые перекраски одежды . 
Посвящен для тех, кто вообще, не умеет дружить с фотошопом.

ВНИМАНИЕ: если вы хотите делиться с другими своими скинами,  в качестве исходника можно использовать только максисовские текстуры, или однотонный фон. Если вы берете скачанное, откуда нибудь платье - полностью замените скачанную текстуру, если вы просто "наложите" другое платье, но оставите что-то неизменным - например, обувь, тогда выкладывать результат нельзя, это нарушение авторских прав. И вырезать и использовать фрагмент - только туфли, колготки, бусы, ремешки, складки, из чужих текстур тоже нельзя.

Эти уроки для тех, кто мечтает научиться делать одежду своим симам сам. Но не может ее делать из-за того, что не знаком с фотошопом. 
Я тоже в этом деле новенькая, поэтому (уважаемые и продвинутые скинмейкеры), да и новички тоже не судите строго.
Первый урок для совсем зелененьких так сказать начинающих скинмейкиров, кто в фотошопе ни сможет даже галочку нарисовать. Мы познакомимся с такими инструментами фотошопа как, лассо, волшебная палочка, штамп, и.д.
Второй урок для тех, кто знаком с азами 1 урока. Как создавать скины по фотографиям. Сама недавно начала создавать скины по фотографиям, и в конце этого урока  попрошу помощи у тех, кто давно занимается этими делами, и выработал собственную технику.
Ну что поехали, зелененькие вы мои.

УРОК 1. ТУТОРИАЛ: для начинающих: простые перекраски одежды . 

http://s44.radikal.ru/i105/0812/36/a0ef885c639bt.jpg

Открываем BodyShop, находится он в Program Files\The Sims2\CSBin. Наверху мы видим две кнопочки - "Cтроить симов" и "Создать части". Мы будим делать одежду, значит, нажимаем  на создать  части, потом  нажимаем на начать новый проект, и жмем на кнопку с одеждой, поскольку мы будем делать одежду.
Выберем пол Сима, возраст, категорию одежды.

http://i067.radikal.ru/0812/85/1c3bf4062b0bt.jpg

Я выбрала женщину, ежедневную одежду, кофту. После того как выбор сделан, нажимаем кнопку "Экспорт". Появляется окошко, в которое вписываем  название файла. Я назвала свой проект KOFTA.

http://s58.radikal.ru/i162/0812/bb/00f2e5218d01t.jpg

После того как назвали свой проект, нажимаем галочку, подтвердив тем самым свое решение, после чего начинается экспорт текстур.
Экспорт происходит в папку Мои документы\EA Games\The Sims 2\Projects. Открываем эту папку. В ней вы видите 3 рисунка, это и есть наши текстуры.
Первая текстура - body~stdMatBaseTexturename –на этой текстуре можно рисовать, украшать.
Вторая текстура - body~stdMatBaseTexturename_alpha –  каркас. Он черно-белый. Белый цвет – то будет отображено на скине-одежде, это присутствие текстуры, а черный – его отсутствие, (закрасим черным цветом лямки на платье, то тогда они исчезнут с 1 текстуры).
И, наконец, третья текстура - body~stdMatNormalMapTexturename – это текстура придает эффект выпуклости и наоборот вогнутости, удобно при создании складок, пуговиц и прочего. Она серая, белый цвет – выпуклость, черный – отсутствие, а серые оттенки придают большую или меньшую выпуклость. Иногда третья текстура отсутствует.
Открываем 1 и 2 файлы. Поскольку сегодня у меня хорошее настроение, перекрашу кофту в розовый цвет. Для того чтобы получилось так же аккуратно, как и в оригинале, копируем альфа-канал в файл с основной текстурой.  Жмем курсором по альфа-каналу и затем в меню Выделение (Выделить все), затем

http://i246.photobucket.com/albums/gg88/zlata_2/album_1/skins_4.jpg

http://i246.photobucket.com/albums/gg88/zlata_2/album_1/skins_5.jpg

(Редактирование - Скопировать).

Теперь переходим в файл с текстурой и вставляем в него скопированные альфа-каналы. (Редактирование-Вклеить).

Альфа – слой временно загородил основную текстуру, видите, рядом с 1 слоем, слева, находится глаз, нажмите его и увидите что альфа – слой перестал загораживать основную текстуру.  Но покато мы на глаз не нажимаем, потому что альфа- слой нам еще нужен.
В меню инструментов выбирает инструмент Волшебная палочка, и  устанавливаем ДОПУСК-32, Волшебная палочка - инструмент, который выделяет участки с одинаковым цветом.       Теперь щелкаем "палочкой" по любому белому участку альфа-слоя, посмотрите, чтобы выделить остальные белые участки, мы, не переключаясь с режима "палочки" нажимаем клавишу Shift и щелкаем по другой половинке кофты в альфа – слое,  и так выделяем оставшиеся половинки, держа клавишу  Shift.
Как определить выделение? Видите бегающие мурашки, это означает, что область выделена. Кстати, если вы перекрашиваете платье или костюм, то незабудте выделить и обувь.
Теперь слой с  альфа - каналом нам не нужен, поэтому  нажимаем на "глазик" рядом с именем этого слоя, слой становится невидимым, теперь можно пофлудить, разукрасить одежду как нам вздумается.

http://i246.photobucket.com/albums/gg88/zlata_2/album_1/skins_6-1.jpg

В меню нажимаем на (слой) – (выполнить сведение). Во всплывшем окне подтверждаем (удалить спрятанные слои). Остался один задний слой, с ни и будим работать.

http://i246.photobucket.com/albums/gg88/zlata_2/album_1/skins_7.jpg

http://s58.radikal.ru/i162/0812/e3/a19a2faa672ft.jpg

Идем в меню (Изображение-коррекция-цветовой тон/Насыщенность), открывается окошко, обязательно поставьте галочку на (тонирование)  иначе вы не увидите результатов!

http://i246.photobucket.com/albums/gg88/zlata_2/album_1/skins_9.jpg

Верхний регулятор, отвечает за то, какой будет цвет,  (зеленый, красный, синий и т.д.). Второй регулятор, за интенсивность цвета, ну а третий - яркость.  Регулируем эти движки, до достижения, желаемого цвета. Снимаем выделение, и вуаля, получилось окуратно, замете, что складки заметны, это хорошо когда у текстуры нет рельефа, иногда такие попадаются.

http://i246.photobucket.com/albums/gg88/zlata_2/album_1/skins_10.jpg

Теперь чтобы посмотреть на результат наших трудов, нужно, сохранится. В меню, файл – сохранить как, и в открывшемся окне (убедитесь, что в этом окне открылась папка вашего проекта!) сначала меняем формат файла с PSD (родной формат Photoshop, который поддерживает многослойность) на формат BMP и нажимаем кнопку "Сохранить".

http://s57.radikal.ru/i155/0812/97/a0fa744bcca3t.jpg

Ссылка на 1 рисунок

http://i246.photobucket.com/albums/gg88/zlata_2/album_1/skins_12.jpg

Теперь поработаем с третьим (серым) файлом, отвечающим за рельеф.

Выделяем весь цветной файл, body~stdMatBaseTexturename (в меню нажимаем выделение-все), редактирование копировать, и вставляем в третий, серый файл. (См. Рис.1). Идем в (изображение- режим - ставим градации серого, (см. Рис2)) а, затем снова туда же и ставим галочку у RGB), (см. Рис3).

Ссылка на 2 рисунок.

http://s58.radikal.ru/i161/0812/94/3230842bf432t.jpg

Ссылка на 3 рисунок.

http://s56.radikal.ru/i152/0812/48/5b06bad6b0a7t.jpg

Совмещаем слои, Меню-Изображение-Коррекция - регулируем яркость-контраст, регулируем выпуклость и вогнутость. Что самое светлое – самое выпуклое и наоборот. Затем сохраняем и, вот что получилось, (см. Рис4,5).

http://s58.radikal.ru/i159/0812/c7/b8862c1a39b7t.jpg

Ссылка на 4 рисунок.

Ссылка на 5 рисунок.

http://i246.photobucket.com/albums/gg88/zlata_2/album_1/skins_16.jpg

Конец первой части.

0

3

ZLATA:

Часть вторая.
Перекраска, с  последующим добавлением простой текстуры.

Открыли бодишоп, , выбрали объект для перекраски, экспортировали его в программу редактирования изображений, как это сделать описано выше, поэтому здесь эти шаги пропущены.
Вот наше изображение текстуры. Для начала избавимся от полос, потому что нам необходим чистый цвет для верхней части.

Итак .с помощью инструмента выделения, выделите заднюю полосу. Сделайте прямоугольник немногим больше полосы.(см. рис.1).
1 рисунок.

http://s59.radikal.ru/i163/0812/4d/6d92c077c231t.jpg

Теперь, видите инструмент пипетка? Кликните на него, подведите пипетку за выделение и кликните.
В меню выберите (Редактирование - Выполнить заливку),появится окно с настройками. Когда мы использовали пипетку, для выбора оранжевого цвета, он стал нашим основным цветом изображения, поэтому в этом окне, я использую Основной цвет, режим Нормальный, и 100%-ую непрозрачность так, чтобы прямоугольник был полностью заполнен оранжевым. Для других проектов вы могли бы изменить параметры настройки для заполнения. Это на самом деле не универсальный инструмент, но может часто пригодиться. .(см. рис.2).

2 рисунок.
http://s48.radikal.ru/i121/0812/e0/787d4ac44c06t.jpg

В Фото - шопе, меню Фильтр очень хороший помощником. Знаю, что Пятна текстуры на остальной части кофты всего лишь ШУМ. И так, в меню открываем (фильтр – шум -добавить шум), (см. рис.3).

3 рисунок.
http://i077.radikal.ru/0812/6b/0c3560f09c1ft.jpg
Заметьте, также, что в поле Добавить Шум несколько переменных. Возможно, надо изменить размер , распространение эти шумов, и т. д. (см. рис.4). Фильтры можно подстроить для разных эффектов. Поэкспериментируйте с ними как ни будь потом.

4 рисунок.
http://i246.photobucket.com/albums/gg88/zlata_2/album_1/skins_20.jpg
Две границы (с верху и снизу), они мне не нравятся, и поэтому, ретушируем их штампом. Инструмент этот называется (штамп-клон!) Этот удивительный инструмент, нам позволит клонировать части изображения.  Выбираем инструмент "Штамп", левой кнопкой мышки выбираем какой будет диаметр штампа, в верху выбираем режим(растворение), затем нажимаем клавишу Alt и, не отпуская ее щелкаем на  полоске, чуть ниже или выше граници. (см. рис.5).  Затем отпускаем Alt и переносим эту маленькую часть изображения на границу нашей полоски. Скопировала я небольшую часть изображения ниже границе(а именно с кофты) и перенесла его на середину нижней граници. Тоже самое с верхней границей делаем. Ну а если что-то не устраивает, то тогда делаем наоборот. Копируем изображение с полоски, а не с кофты, и переносим его на середину границы, убирая ее тем самым. (см. рис.6,7).
Вот что получилось (см. рис.8). 

5 рисунок.
http://i246.photobucket.com/albums/gg88/zlata_2/album_1/skins_21.jpg

6 рисунок.
http://i246.photobucket.com/albums/gg88/zlata_2/album_1/skins_22.jpg

7 рисунок.
http://i246.photobucket.com/albums/gg88/zlata_2/album_1/skins_23.jpg

8 рисунок.
http://i246.photobucket.com/albums/gg88/zlata_2/album_1/skins_24.jpg

С передней полосой делаем тоже самое. Выделяем, делаем заливку, затем добавляем шум. Шум добавляем такой же как и на задней полосе, я брала(количество 2.4, распределение равномерное, и поставила галочку(Монохромный)).Получилось у меня вот что, (см. рис.9). 

9 рисунок
http://s43.radikal.ru/i100/0812/2e/5f489873be6ct.jpg

Как- то не - очень хорошо получилось, верх кофты светлее, границы видно ну очень хорошо, с задней половинкой было попроще.
Сначала, в общем, я пыталась убрать эту границу с помощью ШТАМПА. Делала блики осветлителем и затемнителем, затем размывала их. После выделяла всю эту лабуду прямоугольным лассо и добавляла шум. И все это было бесполезно, оставалась верхняя граница, она была очень заметна, не было нормального перехода между двумя цветами (светло-оранжевого и темно-оранжевого).
Выход из этой дрибидени я нашла, хотя я до сих пор, не знаю, правильно ли делаю я, но по-другому я не знаю как. Расскажите, как делаете вы, переходы между светлым и темными цветами. Киньте, пожалуйста, в эту тему  рисунки, и напишите к ним пояснения, пожалуйста, если кто может.
Ну, а теперь расскажу, как сделала я.
Нижнюю границу убрала штампом, (см. рис. 10).

10. рисунок.
http://i246.photobucket.com/albums/gg88/zlata_2/album_1/skins_26.jpg

И верхнюю границу тоже можно проштамповать, правда, получилось ужасно, избавимся от ужаса.
В меню инструментов отыскиваем (Инструмент Специальная кисть исправления), жмем правой кнопкой мышки на нем, и перед нами откроется несколько спрятанных инструментов. Среди всех этих инструментов мы выбираем один (Инструмент Восстанавливающая кисть), (см. рис. 11).

11. рисунок.
http://i246.photobucket.com/albums/gg88/zlata_2/album_1/skins_27.jpg

Берем этот инструмент, затем нажимаем правую кнопку мышки, появится табличка с настройками этого инструмента, я выбрала такие (диаметр 9 пик, жесткость 2 процента, интервалы 1 процент, угол;90 градусов, форма 100 процентов), размер (копировальное колесико), (см. рис 12).

12. рисунок.
http://i246.photobucket.com/albums/gg88/zlata_2/album_1/skins_28.jpg

Наводим наш курсор на нужное нам место, на пример наверх и, удерживая кнопку ALT, щелкаем левой  кнопкой мышки по этому месту, мы его скопировали, (см. рис 13).
ALT отпускаем, а курсор ведем вниз, до нужного нам места. Так поступаем  со всем участком исправления. Но будьте осторожны, делая эту работу, не торопитесь, одно неверное движение и может произойти вот так (см. рис.13А,13Б).

13. рисунок.
http://i246.photobucket.com/albums/gg88/zlata_2/album_1/skins_29.jpg

13А. рисунок.
http://i246.photobucket.com/albums/gg88/zlata_2/album_1/skins_30.jpg

13Б. рисунок.
http://i246.photobucket.com/albums/gg88/zlata_2/album_1/skins_31.jpg

Если  все - таки, вы допустили такую ошибку, то ничего страшного. В меню  нажмите на (Редактирование-Отменить восстанавливающую кисть- шаг назад), или нажать на историю, (см. рис. 13В).

13В. рисунок.
http://i246.photobucket.com/albums/gg88/zlata_2/album_1/skins_32m.jpg

Выделяем всю исправляемую область лассо, в меню нажимаем на (Фильтр – Шум – Ретушь), (см. рис.14). Потом снова (Фильтр – Шум – Добавить Шум). Шума добавляем столько же, сколько и в прошлые разы, а можно взять и поменьше, как вам покажется лучше, (см. рис 14А).

14. рисунок.
http://i246.photobucket.com/albums/gg88/zlata_2/album_1/skins_32.jpg

14А. рисунок.
http://i246.photobucket.com/albums/gg88/zlata_2/album_1/skins_33.jpg
Смотрим на результат, (см. рис. 15).

15. рисунок.
http://i246.photobucket.com/albums/gg88/zlata_2/album_1/skins_34.jpg
Если вам кажется что как – то все плоско получилось, то добавьте блики.

Возьмите инструмент (осветлитель), правой кнопкой мышки выберите размер осветления. И поводите осветлителем в той части кофты, где хотите добавить блики. Если сделали слишком светло, возьмите инструмент (затемнитель), находится он там же где (осветлитель), (см. рис.16).

16. рисунок.
http://i246.photobucket.com/albums/gg88/zlata_2/album_1/skins_35.jpg

Слегка  можно размыть, (см. рис.16А).

16А. рисунок.
http://i246.photobucket.com/albums/gg88/zlata_2/album_1/skins_36.jpg

Выделить эту область лассо, в меню (Фильтр – Шум – Добавить Шум).
Меня все устраивает, блики я не буду добавлять, а начну перекраску.

Как окуратно перекрасить вы прочитали выше. Помните да, надо выделить Альфа – слой, скопировать его, и вставить в файл с текстурой. А теперь взяли инструмент  (Волшебная Палочка), и выделили ей только части кофты, джинсы не трогаем, (см. рис17). Я их перекрашивать не буду, а вы если захотите их перекрасить, то все равно выделяйте их отдельно.

17. рисунок.
http://i033.radikal.ru/0803/b9/5891acb84a82t.jpg

Нажимаем на глаз около 1 слоя, и вот что мы имеем (см. рис. 17А).

17А. рисунок.
http://i015.radikal.ru/0803/bf/6b03520abae6t.jpg

В инструментах выбираем  нужный цвет. В меню  изображение (коррекция - цветовой тон\насыщенность). В появившейся табличке ставим галочку на (тонирование), чтобы увидеть результат перекрашивания. 
Путем регулировки этих движков  достигаем нужного цвета, снимаем выделение (см. рис. 17Б).

17Б. рисунок.
http://i045.radikal.ru/0803/4e/c2c517d64a33t.jpg

ДОБАВЛЕНИЕ ФРАГМЕНТА

   А теперь давайте добавим к кофте  рисунок, если у вас есть сканер, то отсканируйте понравившийся вам рисунок. А если нет сканера, то ничего страшного в Интернете очень много различных текстур и рисунков!
     Итак, нашли рисунок, открываем  его, затем на панели инструментов выбираем инструмент (Прямолинейное, или Магнитное Лассо) и начинаем окуратно щелкать по всему контуру рисунка, (см. рис.18).

18. рисунок.
http://i031.radikal.ru/0803/cd/a09ebacf55f9t.jpg

Затем копируем наш рисунок и вставляем в файл с текстурой одежды.
     Если вас не устраивает размер рисунка, то идем в меню (Свободное Трансформирование), увеличиваем или уменьшаем размер рисунка, искажаем и поворачиваем как вам нужно. После трансформации, возможно, вас не устроит результат, рисунок будет размывчивым. Исправляем это следующим образом, в меню (Фильтр-можете просто прибавить резкость), или (Изображение-Коррекция - Яркость/Контрастность, Света/Тени). Экспериментируйте, может для вашего рисунка хватит какого-то одного этого пункта,  чтобы привести его в порядок, а может и все придется использовать.
Если вы хотите добавить еще рисунок на свое изделие, то после того как вы его обвели, идем в меню (Редактирование-Скопировать).  И там же, в этом же файле с рисунком, жмем на (Редактирование – Вклеить). В меню (Свободное – Трансформирование), уменьшаем или Увеличиваем рисунок, поворачиваем или искажаем, как нам нужно, (см. рис.18А).

18А. рисунок.
http://i044.radikal.ru/0803/0d/c6dddbae243ft.jpg
Снова идем в меню (Редактирование – Скопировать), (см. рис 18Б),

18Б. рисунок.
http://i038.radikal.ru/0803/71/170f1752e331t.jpg

а вклеиваем мы его в файл с нашей текстурой, и еще раз вклеиваем, и еще, еще, и т.д. и все рисунки одного размера. Незабываем прибавить резкость, яркость – контрастность и т. д., (см. рис.19).

19. рисунок.
http://i019.radikal.ru/0803/8c/5a5db61414aft.jpg

Другой способ заключается в применении инструмента (Штамп-Клон).
     Выбираем инструмент "Штамп", затем нажимаем клавишу Alt и, не отпуская ее, щелкаем на каком-либо месте рисунка, (см. рис. 19 А).

19А. рисунок.
http://i017.radikal.ru/0803/f6/caee14123173t.jpg
. Затем отпускаем Alt и щелкаем по тому месту, куда мы хотим перенести рисунок.  Видите, что получается? Изображение начинает клонироваться, (см. рис. 19Б).

19Б. рисунок.

http://i012.radikal.ru/0803/99/910866d724a0t.jpg

Дальше все как обычно, выделяем, копируем основной цветной файл, вставляем его в 3 серый файл с рельефом.  (Изображение – Режим – Градации Серого,  и ставим галочку у RGB). Теперь регулируя яркость-контраст, регулируем выпуклость и вогнутость. Что самое светлое. Затем сохраняем и, вот что получилось, (см. рис. 20).

20. рисунок.
http://i039.radikal.ru/0803/04/1c6ae373e3f9t.jpg

КОНЕЦ 2 ЧАСТИ.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

0

4

ZLATA:

ЧАСТЬ 3

ДОБАВЛЕНИЕ ТЕКСТУРЫ.

И так скачали текстуру, или же у вас есть свои текстуры тоже хорошо, пустите их в дело.

Первый вариант.

Рисунок. 1.
http://i010.radikal.ru/0803/9a/bc159cd0aa96t.jpg

В бодишопе выбираем одежду или меш (меши для скачивания можно найти тут: Полезные ссылки для создания собственных объектов для игры), которые хотим перекрасить, (см. рис 1) экспортируем в фотошопчик. И открываем файл с текстурой (body~stdMatBaseTexturename), его мы будем перекрашивать. Затем открываем  файл со своим рисунком, выделяем его весь, копируем ,потом вставляем в картинку с  платьем, следя за тем, чтоб он покрыл все старые участки платья, трансформируем его (см. рис2, 3)

Рисунок. 2.
http://i008.radikal.ru/0803/0f/9c92d252ac8at.jpg

Рисунок. 3.
http://i006.radikal.ru/0803/7d/da548265eb9at.jpg

Открываем второй файл (body~stdMatBaseTexturename_alpha), выделяем, копируем и вставляем его в первый файл, с уже новой текстурой. Инструментом волшебная палочка, выделяем туфли. А инструментом пипетка кликаем не текстуру, и у нас автоматически задался нужный цвет, для перекрашивания обуви, (см. рис 4).

Рисунок.4.
http://i002.radikal.ru/0803/22/89eff211adcbt.jpg

Сохраняем полученный результат, и смотрим в бодишопе, (см. рис. 5).

Рисунок.5.
http://i020.radikal.ru/0803/ff/fbd23e818424t.jpg

Если все устраивает, то экспортируем в игру.
Второй вариант.
Давайте зальем наше платье, используя шаблон. Но чтобы аккуратно выполнить заливку, сперва скопируйте альфа слой и вставьте его в первый файл с нашей текстурой, делать вы это наверно научились, я столько много раз об этом уже писала, так что вы должны это знать как дважды два. Берем инструмент ведро, вверху выбираем заливку цветом. И кликнем на любой, стандартный шаблон предложенный фотошопом. Выполняем заливку, (см. рис. 1).

Рисунок. 1.
http://i025.radikal.ru/0803/50/d4019c0b043at.jpg

Однако если вам не понравился стандартный цвет заливки, отмените все изменения, что мы делали, пользуясь панелью (История).
Мы видим, что наше платье стало прежним. 
Вы можете загрузить свой шаблон. Где его взять, в Интернете или если у вас есть сканер, можете отсканировать с журнала понравившийся вам узор. Открываем в фотошопе файл с рисунком, выделим его полностью инструментом прямоугольное выделение, (см. рис.2).

Рисунок. 2.
http://i036.radikal.ru/0803/8a/3d75b75fc897t.jpg
В меню (Редактирование – Скопировать), копируем, возвращаемся в меню (Файл – Открыть Новый Файл). И вставляем только-что  скопированный рисунок в этот новый, файл, (см. рис. 3-4).

Рисунок. 3.
http://i037.radikal.ru/0803/69/e386affc0c9ct.jpg

Рисунок. 4.
http://i044.radikal.ru/0803/59/034e45f1b1b6t.jpg

В меню (Редактирование) выбираем (Определить Узор), в появившемся окне можно дать имя узору, или оставить то имя, которое предложила программа, (см. рис. 5).

Рисунок. 5.
http://i008.radikal.ru/0803/88/8385775c8ad2t.jpg

Теперь откройте инструмент (заливка-заливка узором), видите, появился новый узор. Обратите внимание, новый узор появился не только в заливке ведром, но и в инструменте (узорный штамп), (см. рис. 6).

Рисунок. 6.
http://i037.radikal.ru/0803/d0/519b71df0eddt.jpg

Заливаем этим новым шаблоном наше платье, если есть 3 серый файл с рельефом, обрабатываем и его, как это делать описано выше. Если есть желание поэсперементировать с рельефом. То в меню (Фильтр) есть опция (Рельеф), (см. рис.6А).

Рисунок. 6А.
http://i049.radikal.ru/0803/46/92be46cca948t.jpg

КОНЕЦ 3 ЧАСТИ.
Ну, вот, пожалуй, и все, для начала о простых перекрасках скинов. На данный момент делаю уториал под названием (ТУТОРИАЛ: ПЕРЕНОС СКЛАДОК НА НОВУЮ ТЕКСТУРУ).Он тоже о перекрасках, перекраски с помощью текстуры, но сс сахронением прежних рельефных линий на новой бесформенной текстуре. Но пока он не вышел в свет, предлагаю 2 других своих Туториалла - Создание скинов по ФОТОГРАФИЯМ.
Если возникли вопросы, задавайте.
Скоро выложу 2 урок, про то, как делать скины по фотографиям.

0

5

ZLATA:

УРОК 2. Туториал по созданию скинов  по фотографиям.

Инструменты и приспособления:
1. Бодишоп.
2. Графический редактор (Фотошоп - он у меня русский,  версия CS3),но конечно вам не обязательно иметь именно эту версию фотошопа, любой сойдет.
3. Хорошую фотографию одежды.

4.Подходящий меш.

5.Ну и конечно фантазия.

    Поехали

Экспортируем в Бодишоп  нужный нам меш. Я выбрала этот (см. рис. 1)

РИСУНОК. 1.
http://i032.radikal.ru/0803/1b/7364b5e6b926t.jpg

Из Бодишопа экспорт происходит в папку Мои документы/EA Games/The Sims 2/Projects.
Открываем фотошоп, и что делать дальше, зависит от меша, который вы скачали. Ведь на одних сайтах предлагаются чистые меши, цвет у них может быть любой (белый, красный, зеленый, розовый). А на других сайтах  можно скачать готовую симскую одежду, с прилагающимся к ней мешем, например на этом сайте.     С цветными мешами работать легко, преступайте сразу к наложению текстуры или фотографий одежды. А с белыми (см. рис 2) или уже с наложенной текстурой, например такой (см. рис. 2А) прежде обработаем, что бы было накладывать удобно фотографии.

РИСУНОК. 2.
http://i001.radikal.ru/0803/46/42b4f9b9d027t.jpg

РИСУНОК. 2А.
http://i026.radikal.ru/0803/5b/11fa8d9fd3bct.jpg

В фотошопе открываем первый файл (с текстурой) и второй файл (Альфа - черно, белый).
Второй файл выделяем весь, копируем и вставляем в первый файл. Волшебной палочкой выделяем все белые участки, нажимаем на глазок рядом со слоем. Видите, что получилось, платье обрело контур, (см. рис. 3).(Для тех, кто незнает как вставить Альфа-Слой в первый слой, подробней описано в 1 ТУТОРИАЛЕ-
).

РИСУНОК. 3.
http://i007.radikal.ru/0803/56/0c820badd55dt.jpg

Теперь закрепим контур. В инструментах выберем цвет, я выбираю красный. Далее идем в меню (Изображение-Коррекция-Цветовой тон/Насыщенность). Ставим галочку на тонирование что бы закрепить цвет, регулируем насыщенность и яркость, (см. рис. 3А).

РИСУНОК. 3А.
http://i011.radikal.ru/0803/47/34e0733de799t.jpg

Видите результат, да, снимаем выделение. Аналогично поступаем с мешами с уже наложенной текстурой, (см. рис. 3Б).

РИСУНОК. 3Б.
http://i040.radikal.ru/0803/22/e0ba36a15a9bt.jpg

1. Открываем в фотошопе фотографию одежды, и думаем, как будем ее переносить. Если фото нормальное, как это (см. рис.1),

РИСУНОК. 1.
http://i014.radikal.ru/0803/3a/8a74c7609fc6t.jpg

и хорошо подходит под меш, копируем так.
Прямоугольным выделением выделяем, например переднею половинку (см. рис 2).

РИСУНОК. 2.
http://i003.radikal.ru/0803/8f/dd0fcd3cf66et.jpg

Копируем, в меню создаем новый файл и вставляем в него скопированное. Видите теперь одна передняя половинка платья, больше ничего не мешает. 1. Возьмем инструмент волшебная палочка. 2. Кликнем им в углу изображения. 3. Не меняя инструмента, нажимаем правую кнопку мышки. В появившейся таблице жмем на (Инверсия выделенной области). 4. Идем в меню (Редактирование-Скопировать), (см. рис. 2А). Вставляем скопированное в 1 файл с текстурой-    body~stdMatBaseTexturename.

РИСУНОК. 2А.
http://i021.radikal.ru/0803/1a/67cec627da9at.jpg
Эта фотография не очень подходит под мой меш в районе декольте, я буду вырезать части, вставлять в 1 файл, и совмещать их.
2. Прямоугольным лассо вырезала чашечку (см. ри3), меню (Редактирование – Копировать). Вставила в файл с текстурой.

РИСУНОК. 3.
http://i050.radikal.ru/0803/aa/8f461942f07et.jpg

Выбирала свободное трансформирование, слегка уменьшила, повернула и если нужно, деформируйте, исказите. Совместила срезы, указанные на рисунке, (см. рис. 4), (одним словом подгоняйте фотографию под меш).

РИСУНОК. 4.
http://i019.radikal.ru/0803/db/f35120a8fc5ft.jpg

Убираем кайму вокруг изображения, меню (Слой-Обработка краев-Устранить кайму), цифры вписывайте свои, (см. рис. 4А). Смотрите что получилось, (см. рис. 4Б).

РИСУНОК. 4А.
http://i039.radikal.ru/0803/49/b9ce0d428022t.jpg

РИСУНОК. 4Б.
http://i040.radikal.ru/0803/7a/b1d063c31cd6t.jpg

3. Возвращаемся к фотографии, выделение у меня осталось, копирую и повторно вставляю в файл с текстурой. Свободная трансформация - уменьшаем слегка размер. 1. С помощью инструмента (Перемещение) перетаскиваем чашечку на верх и уравниваем верхние срезы. 2 Деформацией и Искажением слегка подправим низ, дотягиваем углы до середины и т. д. (см. рис.5).

РИСУНОК. 5.
http://i032.radikal.ru/0803/68/b77276dccba8t.jpg

4. Выделяю, копирую (см. рис 6) и вставляю среднюю вставку 1 раз. Смотря, какая вставка, у вас может  и 2, и 3 раза, ведь одежду, возможно, придется вырезать с человека. А человек стоит на фотографии боком. Отразить по горизонтали (скопировала я ее с лева, а ведь обрабатываю я правую сторону платья). Подгоняю фотографию как мне надо (см. рис. 6А).

РИСУНОК. 6.
http://i007.radikal.ru/0803/af/e423f3db91c9t.jpg

РИСУНОК. 6А.
http://i004.radikal.ru/0803/4f/89078fe293dft.jpg

5.Аналогично поступаем с нижней половинкой платья, (см. рис. 7-7А).

РИСУНОК. 7.
http://i034.radikal.ru/0803/bf/80065e83e8e5t.jpg

РИСУНОК. 7А.
http://i030.radikal.ru/0803/db/92cb021b7237t.jpg

5. Объединяем все слои, сохраняем, и смотрим в Бодишопе, что получилось. Мне не нравится что чашечки очень большие (длинные), (см. рис. 8).

РИСУНОК. 8.
http://i011.radikal.ru/0803/08/d79cd5dab810t.jpg

6. Поэтому я вырезаю среднюю часть с фотографии еще раз.  Удлиняю ее вверх, чтоб закрыть излишки чашечек,и подкорачиваю ее низ, (см. рис. 8А).

РИСУНОК. 8А.
http://i028.radikal.ru/0804/01/fdc84373f972t.jpg

Остался немножко виден нижний срез средней вставки. (2.  Поэтому я подгоняю верхний срез низа платья вверх). (1. И слегка подтягиваю чашечки, ( См. рис. 8Б)).

РИСУНОК. 8Б
http://i030.radikal.ru/0804/24/0f90e5d4cd6dt.jpg

Сохраняем, экспортируем в Бодишоп, обновляем проект. Смотрим, если все устраивает, продолжаем дальнейшую обработку в фотошопе.
7. Инструментом (Прямолинейное лассо), выделила всю правую половинку платья которую обрабатывала, (см. рис. 9)

РИСУНОК. 9.
http://i030.radikal.ru/0804/de/00bfb51e0427t.jpg

В меню (Редактирование – Скопировать – Вклеить – Трансформирование - Отразить по Горизонтали). Появился клон правой половинки, (См. Рис.10). Состыковываем две половинки, (См. Рис.10А).

РИСУНОК. 10.

http://i018.radikal.ru/0804/48/d2403fd59feet.jpg

РИСУНОК. 10А.
http://i019.radikal.ru/0804/7e/6b6ac6a64a55t.jpg

8. Объединяем слои, сохраняем и смотрим в бодишопе?(См. Рис.10Б). Меня все устраивает, поэтому я продолжаю дальнейшую обработку в фотошопе.

РИСУНОК. 10Б.
http://i038.radikal.ru/0804/28/6f4124a6f014t.jpg

9. На фотографии обвожу вставку, украшающую платье (См. рис.11),  копирую ее и вставляю на текстуру. Правда, вставка большая (См. рис.11А), уменьшаю ее, после уменьшения картинка не четкая, что делать? Фильтр - прибавить Резкость; Изображение-Коррекция-Света/Тени (См. Рис11Б). 

РИСУНОК. 11.
http://i043.radikal.ru/0804/14/c8de48a61097t.jpg

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

0

6

ZLATA:

ПРОДОЛЖЕНИЕ

РИСУНОК. 11А.

http://i025.radikal.ru/0804/3d/2dee80c6d0a1t.jpg

РИСУНОК. 11Б.
http://i030.radikal.ru/0804/a6/6c5a9aaeabb0t.jpg

Совмещаю видимые слои, сохраняю, мелкие недостатки доработаю позже.
Теперь приступаю к обработке задней половинке платья.
10. Открываю. Второй файл (Альфа), выделяю его полностью, копирую и вставляю в первый файл (Файл с текстурой). Выделяю волшебной палочкой переднюю и заднюю половинки платья, туфли пока не трогаю (См. рис. 12).

РИСУНОК. 12.
http://i010.radikal.ru/0804/8a/1f18191a9bd1t.jpg

11. В меню найдем линейки, они пригодятся, у меня они находятся (Просмотр-Линейки) (См. Рис.12А).

РИСУНОК. 12А.
http://i035.radikal.ru/0804/d3/ce79c01f1769t.jpg

Ставим курсор на линейку и тянем вниз (например, до самого низа платья, или же верхнего среза платья) (См. Рис. 13). Я не буду переднюю половинку платья копировать полностью. Поэтому, вспомогательные линейки, поставлю на нижний срез платья и на ту часть платья, которую захвачу для передней половинки (См. Рис. 13А).
Я хорошенько увеличила эти участки платья, чтобы более точно направить (линейку) на них линейки.

РИСУНОК. 13.
http://i010.radikal.ru/0804/ef/23ec5ee01fdct.jpg

РИСУНОК. 13А.
http://i042.radikal.ru/0804/45/799417d8a57dt.jpg

Альфа-слой я скопировала и вставила сюда, затем чтобы лучше видеть срезы платья. И правильно поставить направляющие линейки на них. У вас это могут быть срезы кофты, топика и т.д.

12. Обвожу, копирую, вклеиваю и отражаю по горизонтали нижний кусок платья. Перетаскиваю его на заднюю половинку платья. Дотягиваем, растягиваем, если требуется. (См. Рис. 14)

РИСУНОК. 14.
http://i026.radikal.ru/0804/40/43fa026eb36ct.jpg

13. Аналогично поступаю и с боковыми (средними) вставочками (См. Рис.14А). Растягиваю их, потому-то на спинке я не буду вставлять отделку как с переде.

РИСУНОК. 14А.
http://i006.radikal.ru/0804/4d/8a81823c86e5t.jpg

14. При состыковании этих половинок могут возникнуть огрехи, исправим с помощью штампа (См. Рис.14Б), или дотягиваем инструментом (Палец), (См. Рис. 14В).

РИСУНОК. 14Б.
http://i039.radikal.ru/0804/2b/ec8e6160de0ct.jpg

РИСУНОК. 14В.
http://i033.radikal.ru/0804/38/3a66ea207288t.jpg

15. На фотографии, со спинки платья скопировала небольшой отрезок, (См. Рис. 15.) и вставила в свою текстуру. Вставила 2 раза, во второй раз отразила по горизонтали. Перед тем как объединить слои, устранила кайму с краев, впрочем, как и всегда когда вставляю вставки (образуя новый слой).

РИСУНОК. 15.
http://i002.radikal.ru/0804/6a/1360009cc26dt.jpg

16. 1.Копирую и застежку молнию с фотографии (См. Рис. 15А). 2. И вставляю ее на середину задней половинке платья (на текстуру). Меню (Изображение – Яркость/Контрастность) делаю немножко темнее, чтобы было видно, что это застежка. Совмещаю видимые слои, сохраняю и смотрю в бодишопе, (См. Рис. 15Б).

РИСУНОК. 15А.
http://i001.radikal.ru/0804/97/0a4177cca6fft.jpg

РИСУНОК. 15Б.
http://i048.radikal.ru/0804/66/d411667b8d53t.jpg
Меня не устраивает что на спинке средняя вставка длинней, чем передняя. Исправлю это потом.

17. Возвращаюсь в фотошоп, открываю первый файл с текстурой. 1. На задней половинки платья, с боку, обвожу маленький квадратик, копирую, вставляю.
2. Перетаскиваю его на переднюю половинку платья. Трансформирую его, искажаю (подгоняю по размеру). На чашечке есть маленькая складка, и так получилось, что на задней половинке платья есть тоже складка (правда она побольше).  Вообще я подгоняю этот вставленный кусочек,(с его складкой), к уже имеющейся складке на чашечке.(Ой, так запуталась, что сама не поняла что написала). Легкие недостатки я замазала (инструментом- палец), и штампом(См. Рис. 16.).

РИСУНОК. 16.
http://i037.radikal.ru/0804/da/244da317e8a0t.jpg

Делаю то же самое и с другим боком верхней половинки платья, и вот что получилось, (См. Рис.16А).

РИСУНОК. 16А.
http://i010.radikal.ru/0804/a6/f2593373a386t.jpg

18. На спинке надо слегка подправить среднюю вставку. Обвожу лассо самую верхнюю часть платья, (см. рис.17).

РИСУНОК. 17
http://i039.radikal.ru/0804/ca/5456aa789f37t.jpg

Копирую, вставляю, но ни куда ее не перемещаю, (ни вправо, ни влево, не вверх, вниз). Она остается лежать на своем месте. Я просто нажимаю правую кнопку мышки, в появившейся таблице выбираю пункт (Свободное Трансформирование). И немножко, буквально 1 миллиметр, удленняю (вниз) эту верхнюю часть, (См. Рис. 17А).

РИСУНОК. 17А.
http://i027.radikal.ru/0804/aa/c18b9c92a615t.jpg

Потом выбираю пункт (Деформация), чтобы более точно дотянуть нужные мне участки, (это участи по бокам), (См. Рис. 17Б).

РИСУНОК. 17Б.
http://i027.radikal.ru/0804/a9/519b8d808789t.jpg

19. Справилась с крупными деталями, приступаю к мелкой обработке.
Нужно дотянуть платье по бокам, снизу, верх.
1.Испольльзуя инструмент штамп.
2.Инструмент палец. (См. Рис. 18).

РИСУНОК. 18.
http://i040.radikal.ru/0804/af/630ec8166701t.jpg

3.Обводим небольшой кусок (я обвела снизу), (См. Рис.18А)
копируем и вставляем.

РИСУНОК. 18А.
http://i048.radikal.ru/0804/9e/5fce330335aet.jpg

Не куда не перемещаем, оставляем на месте. ( Я скопировала, вставила его, и никуда не переместила, такое ощущение, что его там нет. Но, на самом деле, он там образовался, новый слой) (См. Рис.18Б).

РИСУНОК. 18Б.
http://i043.radikal.ru/0804/29/2914aaf479e7t.jpg

Просто нажимаем свободное трансформирование, тянем в бок, вверх, вниз (зависит, от того какую часть платья обрабатываем). Я потянула в бок и затем вниз. Выбрала (деформацию), и дотянула до самого низа эту вставку, (См. Рис. 18В). В том месте, где невозможно применить вставки, применяйте, штамп и палец.

РИСУНОК. 18В.
http://i014.radikal.ru/0804/ef/5b251d3c65a0t.jpg

20. Обработка лямок платья.
Прямоугольным выделением я выделила на платье длинный прямоугольник (См. Рис. 19).

РИСУНОК. 19.
http://i019.radikal.ru/0804/bb/430454938049t.jpg

Скопировала и вставила, затем закрыла ей лямку. В меню (Изображение – Яркость/Контрастность), осветлила этот кусочек, поскольку он был темный. Аналогично поступила и с другими лямками платья, (См. Рис. 19А).

РИСУНОК. 19А.
http://i007.radikal.ru/0804/ef/6373800716e4t.jpg

21.Обработка туфель.
1).Туфли можно просто закрасить цветом, (Инструмент – Пипетка), поднести к платью. На моем платье можно выбрать различные оттенки красного. Выбираю темно- красный, вот результат, (См. Рис. 20).

РИСУНОК. 20.

http://i005.radikal.ru/0804/d9/338b0eb3fbcft.jpg

2).Вырезать с фотографии прямоугольник, и наложить его как текстуру на туфли, (См. Рис. 20А, Б).

РИСУНОК. 20А.
http://i040.radikal.ru/0804/58/ef37b7ca7281t.jpg

РИСУНОК. 20Б.
http://i028.radikal.ru/0804/88/cbb24a6ea5fat.jpg

3. Если у вас имеются  различные текстуры, (См. Рис. 20В) можно наложить, их как описано во 2 пункте. Или сделать из этой текстуры новый шаблон, и залить им туфли. (См. Рис. 20Г).

РИСУНОК. 20В.
http://i014.radikal.ru/0804/28/ec29b2830e20t.jpg

РИСУНОК. 20Г.
http://i011.radikal.ru/0804/b8/cdd551ab6281t.jpg

22. Объединяю видимые слои, в меню (Фильтр - добавила резкость (См. Рис. 21)). (Изображение – Яркость/Контрастность (См. Рис. 21А)), сохранила как BMP(См. Рис.21Б). Обновила проект в бодишопе, меня все устроило, экспортировала в игру.

РИСУНОК. 21.
http://i029.radikal.ru/0804/4d/03499afefb9et.jpg

РИСУНОК. 21А.
http://i019.radikal.ru/0804/b4/45d3a8c351cbt.jpg

РИСУНОК. 21Б.
http://i004.radikal.ru/0804/5f/aded2639413ct.jpg

23.На этих фотографиях вид платья в игре, (См. Рис. 21В). Наверно заметили, что я не использовала (3 файл, отвечающий за рельеф),

РИСУНОК. 21В.
http://i049.radikal.ru/0804/87/c61493eeb914t.jpg

Если кто-то хочет в своем наряде использовать 3 (Серый Файл), то сделать нужно так.
24. В фотошопе открыла 2 файла, 1 с текстурой, 3 серый (отвечающий за рельеф).
Выделила весь 1 файл(текстура). Скопировала, и вставила его в 3 файл (серый).
В меню (Изображение – Режим) ставим галочку у (Градации серого), (См. Рис.22). Затем снова туда же и ставим галочку у RGB, (См. Рис. 22А)

РИСУНОК. 22.
http://i007.radikal.ru/0804/1a/5d774ca12e5ct.jpg

РИСУНОК. 22А.
http://i001.radikal.ru/0804/e4/29a1edd637c8t.jpg

25. Теперь регулирую яркость-контраст, регулирую выпуклость и вогнутость. Что самое светлое – самое выпуклое и наоборот. Можно прибавить (Свето – Тени). Сохраняю и, вот что получилось, (См. рис.23).
П.С.
Когда, вы будите делать симам одежду по фотографиям, или используя текстуру с оригинальным рисунком. Хорошенько подумайте стоит делать скин с использованием рельефа или без него. Это платье, которое делала я мне нравится без использования рельефа.

РИСУНОК. 23.
http://i013.radikal.ru/0804/95/4032b60bc956t.jpg

Конец 1 части.
Продолжение следует…

0

7

ZLATA:

Вторая часть-создание скина по фотографии.

Монтаж фотографии с помощью маски слоя.
Работа с альфа - каналом.

Инструменты и приспособления:
1. Бодишоп.
2. Графический редактор (Фотошоп - он у меня русский,  версия CS3),но конечно вам не обязательно иметь именно эту версию фотошопа, любой сойдет.
3. Хорошую фотографию одежды.

4.Подходящий меш.
5. Трудолюбие, терпение, фантазия.

Экспортируем в Бодишоп  нужный нам меш. Я выбрала этот (см. рис. 1)

РИСУНОК. 1.
http://s41.radikal.ru/i094/0807/4d/769fbf520f54t.jpg

Даю проекту имя, у меня бодишоп на Английском, и имя я пишу Английскими буквами. DRESS (переводится как платье), и в конце присвоила номер 5, ведь у меня много различных платьев,(СМ. РИС. 2).

РИСУНОК. 2.
http://s56.radikal.ru/i151/0807/0a/fb99e40fecfft.jpg

Жмём на галочку, и происходит экспорт выбранных текстур,  Обратите внимание, здесь написано, куда экспортировалось платье, (СМ. РИС. 2А). Экспорт происходит в папку Мои документы/EA Games/The Sims 2/Projects

РИСУНОК. 2А.
http://s47.radikal.ru/i116/0807/2f/9d782c773fc5t.jpg

1.Открываю фотошоп, затем 1 файл  с текстурой (body~stdMatBaseTexturename), и 2 файл с  альфа – каналами  черно-белую картинку, (body~stdMatBaseTexturename_alpha).
Выделяю и копирую 2 файл, и вставляю его в первый, появился новый слой. (1) Инструментом волшебная палочка, выделяю все части платья.  Жму на глазик  рядом с именем этого слоя. Слой становится невидимым. (2) В панели инструментов выбираю светло зеленый цвет. (3) В меню ИЗОБРАЖЕНИЕ-КОРРЕКЦИЯ-ЦВЕТОВОЙ тон/ НАСЫЩЕННОСТЬ, (4) в появившейся табличке ставлю галочку на тонировании (тем самым закрепляю выбранный цвет), регулирую яркость, и насыщенность до тех пор, пока не добиваюсь нужного цвета, (СМ. РИС.3)

РИСУНОК. 3.
http://s45.radikal.ru/i108/0807/44/dc3e27ecf939t.jpg

2. Открываю в фотошопе фотографию одежды, (Хочу сделать вот такое черное, вечернее платье с блестками), (СМ. РИС.3А). 

РИСУНОК. 3А.
http://s46.radikal.ru/i111/0807/b3/9d7b0296a587t.jpg

Инструментом волшебная палочка, жму на белый фон фотографии. Потом нажимаю правую кнопку мышки, и в появившейся табличке выбираю пункт (Инверсия выделенной области), фиксирую, (СМ. РИС. 4).  Копирую (Ctrl+C) и вставляю(Ctrl+V) в первый файл с текстурой, (СМ. РИС. 4А), как видите, появился новый слой. В меню (слой - обработка краев - Устранить кайму), в появившейся табличке впишите любые цифры.

РИСУНОК. 4.
http://s52.radikal.ru/i137/0807/c1/d97dff0bf2e3t.jpg

РИСУНОК. 4А.
http://s60.radikal.ru/i170/0807/64/0667fa8e7e31t.jpg

3.В низу, в правом углу, ставлю курсор на 1 СЛОЙ, и чуть повыше находится надпись (НЕПРОЗРАЧНОСТЬ 100 процентов), (СМ. РИС. 5).

РИСУНОК. 5.
http://s44.radikal.ru/i104/0807/80/fad928768119t.jpg

Нажимаем на стрелочку, появился маленький курсор, двигаю его влево (процентов на 50-60), так оставляю. Видите, этот первый слой стал прозрачный, стало хорошо видно старую текстуру, (СМ. РИС. 5А) Я слегка поправляю платье, двигаю его немножко вверх и правее.

РИСУНОК. 5А.
http://s39.radikal.ru/i084/0807/19/99f3d214c8e0t.jpg

В меню открываю (СЛОЙ, СЛОЙ – МАСКА, кликаю мышкой на пункте ПОКАЗАТЬ ВСЕ), (СМ. РИС. 6).

РИСУНОК.6.
http://s52.radikal.ru/i136/0807/94/88b5d2240125t.jpg

Около первого слоя появилась маска, теперь можно скрыть все, что мне не нужно. В инструментах выбираю кисть, номер кисти, два цвета (черный и белый) которые нужны для работы с маской, настраиваются автоматически, (СМ. РИС. 6А).

РИСУНОК.6А.
http://s58.radikal.ru/i159/0808/56/3d6a4cb133adt.jpg

Цвет кисти черный, кистью вожу по тем местам, которые мне не нужны, я их стираю, (СМ. РИС.6Б).  Но я случайно стерла много, кажется, что надо удалять слой, начинать работу по-новому, да? А вот и нет, я, меняю цвет с черного, на белый. Провожу кистью по тем местам, где я много стерла, и то, что я стерла, возродилось, (СМ. РИС. 6В). Вообщем вы поняли, что черным цветом стираем, а белым все стертое возвращается в обратное состояние, будто и не стирали вовсе.

РИСУНОК.6Б.
http://s43.radikal.ru/i102/0808/f7/ce52a3b23cfdt.jpg

РИСУНОК.6В.
http://s42.radikal.ru/i096/0808/ba/39d07112febat.jpg

После всех исправлений. Вернула (НЕПРОЗРАЧНОСТЬ) в исходное положение. Т. Е. (100 процентов), (СМ. РИС. 6Г).  Теперь чтобы закрепить заполненную маску, в меню нажимаем (СЛОЙ-СЛОЙ – МАСКА – ПРИМЕНИТЬ), (СМ. РИС. 6Д).

РИСУНОК.6Г.
http://s50.radikal.ru/i128/0808/f0/cbb209aa6393t.jpg

РИСУНОК.6Д.
http://s44.radikal.ru/i106/0808/fb/d3d98ac60ed4t.jpg

3. Поскольку левая половинка платья мне нравится больше, (она более четко, прилегает к верхнему срезу платья), я ее обвожу Прямолинейным лассо, (СМ. РИС.7).

РИСУНОК.7.
http://s53.radikal.ru/i139/0808/19/691d0037c430t.jpg

Обведенное копирую (Ctrl+C), потом вставляю (Ctrl+V), образовался новый слой. С помощью инструмента перемещение, переместим эту новую половинку левее (на сколько это возможно), чтобы она закрыла срезы старой текстуры. Если требуется, то нужно иногда 2, 3, такие вставочки  вставлять, чтобы добиться нужного результата, (хорошего совпадения рисунка) а то и больше, зависит от фотографии одежды. Я, закрыла левый край со старой  текстурой с помощью двух вставок. (СМ. РИС.7А).

РИСУНОК.7А.
http://s45.radikal.ru/i107/0808/68/d1ce7f930042t.jpg

В меню (1.СЛОЙ, 2.СЛОЙ – МАСКА, 3.выбираю пункт ПОКАЗАТЬ ВСЕ, 4.появляется маска), (СМ. РИС. 8).

РИСУНОК.8.
http://s50.radikal.ru/i129/0808/1e/91f1a5eed8e8t.jpg

В правом нижнем углу, там, где названия слоев, меняю непрозрачность (верхнего слоя)- слоя с маской (процентов на 50 – 60), (СМ. РИС 8А).

РИСУНОК.8А.
http://s55.radikal.ru/i149/0808/5d/2647faaac82et.jpg

Кистью с черным цветом стираю все лишнее (т. е. прячу лишнее под маской), (СМ. РИС 8Б).

РИСУНОК.8Б.
http://s45.radikal.ru/i109/0808/ae/12538a6d88f0t.jpg

Диаметр кисточки у меня был большой, я стерла лишнее. Поэтому, меняю черный цвет на белый, вместо кисти беру карандаш – потому что им легче  закрашивать горизонтальные, вертикальные линии и углы.
Карандашом с белым цветом провожу по тем местам, где я случайно много стерла, белый цвет исправляет ошибки. И вообще слежу, чтобы рисунок совпадал.
Вернула (НЕПРОЗРАЧНОСТЬ) в исходное положение, (100 процентов). И что я вижу, заметны места состыковки 2 слоя с первым слоем, (я называю это – видны швы). А МАСКУ я не успела применить, значит, этот недостаток легко исправить. Просто той же белой кистью я дорисовала (ВОСТАНОВИЛА), что ранее стерла. Конечно, я не все дорисовала, а только необходимый минимум – убрала шов, и состыковала рисунок (в моем случае это небольшие, горизонтальные складки. Начинающиеся чуть ниже шеи, и заканчивающиеся у бедер, (СМ. РИС. 8В)).

РИСУНОК.8В.
http://s58.radikal.ru/i162/0809/6d/142792712c26t.jpg

В меню (СЛОЙ – СЛОЙ-МАСКА-ПРИМЕНИТЬ), (СМ. РИС. 8Г).

РИСУНОК.8Г.
http://s55.radikal.ru/i147/0809/ad/4df4e49936b4t.jpg

Чтобы закрыть старую текстуру полностью, повторно вклеиваю вставку, которую копировала ранее. Делаю с ней тоже самое, что и с первой вставкой. Вот что получилось. (СМ. РИС. 8Д).

РИСУНОК.8Д.
http://s50.radikal.ru/i129/0809/02/da037d521ab2t.jpg

4. Далее берусь за вторую (правую) половинку платья. Для начала склеиваю слои -3 – 2, затем 2 – 1, и у меня остается 1 СЛОЙ.
Инструментом Прямолинейное лассо обвожу всю левую половинку платья. Копирую (Ctrl+C), потом вставляю (Ctrl+V). Отражаю по горизонтали, убираю кайму.  Теперь закрываю этой вставкой правую половинку платья, (СМ. РИС. 9). Делаю слой прозрачным, лишнюю текстуру убираю, закрываю низ платья - применяя Маску слоя. Вот что получилось, (СМ. РИС. 9А).

РИСУНОК.9.
http://s50.radikal.ru/i127/0809/e7/5ab5e116ec7ft.jpg

РИСУНОК.9А.
http://s56.radikal.ru/i153/0809/0e/e89a2a2002adt.jpg

АЛЬФА – СЛОЙ.
3. Открываю в фотошопе 2 файл  черно- белую картинку. Ставлю самое большое увеличение, иду в правый верхний угол. В инструментах выбираю карандаш с самым маленьким диаметром. Цвет должен быть заметным, ярким, выбираю желтый. Рисую большой квадрат, по горизонтали 40, по вертикали50 клеток, (СМ. РИС. 10). Такой же квадрат рисую в 1 файле с текстурой.

РИСУНОК.10.
http://s58.radikal.ru/i159/0809/00/04f993782669t.jpg

5. В первом файле - с текстурой, (1.находясь на самом нижнем слое,     обвожу «Прямолинейным лассо» все лишнее). 2.Обвожу вырез – декольте, с зажатой кнопкой Shift. Я незнаю, правильно ли называю этот вырез, но я буду его так называть. 3.Также одновременно я обвожу верхний правый угол рисунка – я его закрасила желтым цветом. Просто так, будет удобнее сопоставить рисунок, когда я  его вставлю в Альфа файл, (СМ. РИС. 10А).

РИСУНОК.10А.
http://s51.radikal.ru/i132/0809/2a/20d0ad515e50t.jpg

Итак, вырезаю (Ctrl+C) и вставляю в Альфа - канал (Ctrl+V). Совмещаю желтые квадратики  друг с другом, (СМ. РИС. 10Б). Можно даже сделать слой прозрачным, чтобы было удобно совмещать. С помощью яркости-контраста, регулирую до превращения вставки в черный цвет, (СМ. РИС. 10В). И вот декольте стало чуть-чуть глубже.

РИСУНОК.10Б.
http://s51.radikal.ru/i134/0809/2f/8b23b08a4424t.jpg

РИСУНОК.10В.
http://s58.radikal.ru/i160/0809/f6/bf5e120523c5t.jpg

6.Склеиваю слои (Ctrl+Shift+E), сохраняю и смотрю в Бодишопе,  что у меня получилось, (СМ. РИС. 11). Вырез меня устраивает, возвращаюсь в Фотошоп.

РИСУНОК.11.
http://i067.radikal.ru/0809/fb/f96412862e0bt.jpg
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

0

8

ZLATA:

ПРОДОЛЖЕНИЕ

ЛЕВАЯ ПОЛОВИНКА ПЛАТЬЯ.
1. Обвожу прямолинейным  лассо всю правую половинку платья и еще захватываю желтый прямоугольник в правом углу, (СМ. РИС. 12).

РИСУНОК.12.
http://s61.radikal.ru/i173/0811/a5/2675e6c739adt.jpg

Копировать, вставить, отразить по горизонтали, убрать кайму. И подтянуть в левый угол,  совмещая желтые квадратики, (СМ. РИС.12А).

РИСУНОК.12А.
http://s40.radikal.ru/i089/0811/2c/ab3520306e6et.jpg

3.Маска слоя - в верху стираю лишнее, а в боках пусто. Значит, бока закрываю вставками (СМ. РИС. 12Б), как это сделать говорится выше.. Ну и дальше за компанию, все, что зеленое закрываю. А зеленое у меня это лямки и низ платья. Закрываем вставками. Кстати, на таких маленьких участках вместо вставок можно пользоваться штампом или инструментом палец. Вот что получилось, (СМ. РИС.13).

РИСУНОК.12Б.
http://s55.radikal.ru/i150/0811/cb/472a5deb3827t.jpg

РИСУНОК.13.
http://s49.radikal.ru/i124/0811/6c/84a09cd9eae8t.jpg

Сохраняю и смотрю в Бодишопе, (СМ. РИС. 13А).

РИСУНОК.13А.
http://s53.radikal.ru/i142/0811/2a/85d5bc01dd4ft.jpg

4. Дальше по списку идут туфли. Их можно закрыть текстурой вырезанной из платья, или любой другой. Просто закрасить черным цветом. Также можно взять фотографию обуви, взятую от сюда, например, http://www.net-a-porter.com/Shop/Clothing/Dresses
тут хороши большие фотографии обуви. И наложить ее на туфли.

РЕЛЬЕФ.
5.Меню – 1ВЫДЕЛЕНИЕ –2Все (СМ. РИС.14), 3Редактирование – 4скопировать (СМ. РИС. 14А).

РИСУНОК.14
http://s56.radikal.ru/i153/0811/ec/9ab6e984df36t.jpg

РИСУНОК.14А. 
http://s55.radikal.ru/i147/0811/10/eeae726a2749t.jpg

И вставляю в 3 файл (серый-отвечающий за рельеф) если таковой имеется, (СМ. РИС. 14Б).

РИСУНОК.14Б.
http://s46.radikal.ru/i114/0811/f8/5057a687de84t.jpg

В меню Изображение – Режим ставлю галочку (Градации серого), (СМ. РИС. 15). В появившейся таблице нажимаю на - Выполнить сведение, (СМ. РИС. 15А).

РИСУНОК.15.
http://s58.radikal.ru/i159/0811/73/149e7fc072f7t.jpg

РИСУНОК.15А.
http://s58.radikal.ru/i159/0811/e1/1719d8a14173t.jpg

Затем туда же и поставить галочку на RGB, (СМ. РИС. 15Б).

РИСУНОК.15Б.
http://s44.radikal.ru/i105/0811/e0/77a9905d60c1t.jpg

Меню - Изображение – Яркость контрастность, этого вполне хватит, (СМ. РИС. 15В).

РИСУНОК.15В.
http://i017.radikal.ru/0811/79/0b4f3cb1faact.jpg

5. Сливаю все слои одновременным нажатием кнопок(Ctrl+Shift+E), сохраняю.
Иду в бодишоп, чтобы посмотреть что получилось, (СМ. РИС. 16).

РИСУНОК.16.
http://s48.radikal.ru/i120/0811/4c/b821d18bd635t.jpg

Меня все устраивает, можно поместить это платье в игру, (СМ. РИС. 16А).

РИСУНОК.16А.
http://s56.radikal.ru/i153/0811/22/26cae9c54e15t.jpg

КОНЕЦ.

0


Вы здесь » The Sims 2 Истории и Сериалы » Учимся (творчество для начинающих) » Создание собственных объектов для игры при помощи BodyShop