Если вы в основном играете стандартными симами, т.к. создание симов вам не очень удается, но очень бы хотелось научиться, значит эта тема вам поможет. Здесь вы можете размещать фотографии ваших созданных симов, сделанные в Body Shop'е, CAS'е или в игре (ракурс должен быть удачный). Также здесь вы получите комментарии и советы по совершенствованию своих работ.
Учимся создавать симов
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22012-01-18 07:51:24
Симы могут создаваться двух типов:
- реалистичные (когда черты лица сима и внешность в целом максимально похожи на человека);
- мультяшные (когда черты лица сима и пропорции нарочно сильно изменены, карикатурны).
Для тех людей, кто хорошо рисует, создание симов значительно упрощается, т.к. они четче видят изменяемые пропорции лица. Для остальных же есть пара советов:
При создании реалистичных симов однозначно лучше использовать качественную пользовательскую кожу, глаза, брови и макияж (все это можно найти на симс-сайтах). Но для начала, чтобы четче видеть пропорции сима лучше работать со стандартной генетикой.
Лучше создавать сима в Body Shop'е, т.к. там гораздо больше возможностей.
Чтобы симы не были похожи друг на друга, нужно создавать совершенно разные по типу лица. Важные модификаторы в этом случае:
- ширина скул и то, на сколько они выдаются,
- высота лба и лица в целом,
- нос, наверное, самая важная отличительная черта лица (здесь играют роль все возможные изменяемые модификаторы),
- губы: не только их полнота и ширина рта, но и расположение их на лице в целом, то как выдается челюсть (складки от носа к губам),
- глаза, их разрез, размер, расположенность (в основном характеризуют национальность),
- нижняя челюсть и подбородок (чаще всего этим измеряется мужественность ),
- полнота лица (не забывайте изменять и эти модификаторы),
- и, наконец, брови (придадут лицу нужное выражение).
Я обычно создаю шаблон (болванку) сима в Body Shop'е со стандартной генетикой, затем загружаю в игру. Уже в CAS'е под заданный образ подбираю пользовательскую генетику и, если нужно, немного видоизменяю параметры.
Не бойтесь экспериментировать с модификаторами! Ведь, по-моему, главное чтобы сим не получился стандартным красавцем, а интересным, необычным и с "характером".
Поделиться32012-02-13 16:53:19
Урок: “Создание сима по фотографии”
В этом уроке я расскажу: как сделать сима в игре The Sims 2 по фотографии реального человека.
Внимание! Данный урок является моим авторским, и публикации ни на каких других ресурсах не подлежит!
Воссоздавать в игре буду американского актера Иэна Сомерхолдера (Ian Somerhalder), которого мы все знаем благодаря ролям Дэймона Сальваторе в телесериале “Дневники вампира” (“The Vampire Diaries”) и Буна Карлайла в телесериале “Остаться в живых” (“Lost”).
Для наиболее точного воссоздания человека в игре, необходимо как минимум три его фотографии (портреты крупным планом) с ракурсами: анфас, полуанфас, профиль и без мимики, деформирующей черты и пропорции лица. Для проверки на схожесть желательно иметь также еще несколько дополнительных фото.
Фотографии, которыми я пользовалась при работе:
Анфас:
Полуанфас:
Профиль (или самое близкое к этому ракурсу):
Фотографии для проверки:
Создавать сима мы естественно будем в BodyShop. Для этого его нужно открыть. BodyShop находится в папке с установленной игрой. Искать: Games\The Sims 2\CSBin, фаил “TS2BodyShop”. Если у вас пиратская версия игры и BodyShop был вырезан, то его можно скачать отдельно.
Так же одновременно должна быть открыта папка с отобранными заранее фотографиями в нужных ракурсах человека, которого вы будете воссоздавать в игре.
В редакторе BodyShop выбираем Персонажи>>Создание персонажей.
Создаем нового стройного взрослого сима мужского пола. Вот этот случайный персонаж выдал мне редактор:
Я всегда, создавая сима в BodyShop’е, переодеваю его в нижнее белье или плавки для того чтобы видеть скинтон (сейчас у создаваемого мною персонажа дефолтная кожа). Переодеваем сима.
Теперь первым делом подбираем симу лицо, которое по размерам и очертанию максимально подходит к прототипу. Здесь ориентируемся на фотографии с ракурсом анфас. В данном случае просто идеально подходит первое стандартное лицо. Лицо симу можно выбрать в разделе Черты лица>>Лицо.
Далее простой, но немаловажный шаг – нужно выбрать цвет волос и прическу. Когда работаем в редакторе, выбираем прическу максимально открывающую лицо, и только в конце подбираем как на фото. Это нужно для того, чтобы объемная прическа либо спадающие локоны не загораживали или искажали пропорции лица.
Цвет волос Иэна на большинстве фото темно-коричневый. Поэтому выбираем коричневый цвет волос, а прическу оставляем без изменения, т.к. она достаточно открытая. Эти манипуляции делаем в разделе Генетические данные>>Прическа.
Вот мы и подошли к очень ответственному шагу – подбору скинтона (кожи) для персонажа. Подбирать обязательно нужно из пользовательских скинтонов хорошего качества, которые можно скачать на известных сайтах. В противном случае дальнейшие манипуляции практически бессмысленны, т.к. грамотно подобранная генетика – это залог 50% схожести с прототипом. Из сима со стандартной кожей вы никогда не добьетесь сходства с реальным человеком.
Подбираем скинтон в разделе Генетические данные>>Кожа, а проверяем вблизи прорисовку лица в разделе Генетические данные>>Цвет глаз (либо Прическа).
По этим фото я ориентировалась на тон кожи:
А по этим на прорисовку лица:
Вот некоторые скинтоны, которые я примерила на сима:
Выбрав кожу с нужным оттенком и прорисовкой, начинаем подбирать цвет глаз персонажу. Так же, как и скинтон цвет глаз должен быть пользовательский высокого качества.
Выбираем фотографии Иэна в хорошем разрешении и нейтральном освещении, чтобы оценить окрас его глаз.
По фото видно, что глаза у актера “чистые” светло-серо-голубые с каемкой на несколько тонов темнее. Симу ищем такие же.
Я решила немного “взъерошить” волосы симу, незначительно изменив прическу, пока на этом закончим подбор генетики.
Теперь приступим к созданию формы лица персонажа. Начинаем с анфаса. Нужно изучить пропорции и форму лица на фото.
На фото выше грубо показаны самые простейшие (их намного больше) пропорции лица выбранного человека, где:
1. форма лица
2. линия глаз, ее расположение
3. линия губ, ее расположение
4. ширина лба
5. длина носа
К сожалению BodyShop не дает 100% возможности изменять пропорции и некоторые черты получатся не идеальными, но будем выжимать все что можно из этой программы.
Основные черты лица Иэна Сомерхолдера:
- квадратная форма лица,
- небольшие близко посаженные глаза,
- тонкие губы,
- небольшой рот,
- выдающийся подбородок,
- трапециевидный нос,
- широкие брови,
- маленькое верхнее веко,
- узкий лоб.
На первом этапе закладываем в персонажа основные черты лица.
Для того чтобы получить квадратную форму лица, нам нужна широкая нижняя челюсть. Выбираем ее в Черты лица>>Подбородок, второй тип.
Больше в разделе Черты лица нам ни чего не понадобиться, т.к. выбранное лицо очень подходит для работы только модификаторами.
Переходим в раздел Модификаторы.
Делаем лоб чуть уже в подразделе Лицо. В подразделе Подбородок изменяем ширину челюсти, пока лицо не приобретет квадратные очертания, как на фотографиях с ракурсом анфас. Чуть поднимаем подбородок.
В подразделе Лицо убираем получившийся второй подбородок.
В подразделе Губы опускаем рот на высоту, определенную ранее на схеме пропорций (т.е. на линию губ). Не забывайте постоянно сверяться с фотографиями!
Далее попытаемся повторить брови Иэна. Для этого в подразделе Брови изменяем модификаторы: увеличиваем ширину бровей, чуть спрямляем их, увеличиваем наклон (нахмуривание) и немного поднимаем их внешние уголки.
Для создания носа как у прототипа понадобятся фотографии во всех трех ракурсах.
В подразделе Нос изменяем модификаторы: добавляем небольшой изгиб переносицы (горбинку), чуть-чуть выдаем нос вперед, опускаем кончик носа вниз, чтобы получить нос соответствующий измеренным пропорциям. Для того чтобы получить трапециевидный нос: делаем сам нос уже, а норки шире. Переносицу выдаем вперед, спрямляя ее, а кончик носа вывернем наружу. В подразделе Брови уведем их чуть в глубь, тем самым визуально выдавая нос еще сильнее вперед.
Попутно дорабатываем линию подбородка (ползунки Форма челюсти – вправо, Подбородок:ширина – влево, Челюсть:сужение – вправо), ориентируясь на фотографии.
Переходим к глазам. В подразделе Глаза сокращаем расстояние между глазами, делая их близко посаженными. Выводим глаза вперед, как бы вытаскивая их из-под бровей. Ползунок у модификатора Глаза:страбизм двигаем на сужение. Так же чуть разворачиваем внутренние уголки глаз вверх.
Еще выше поднимаем лицо, сужая лоб.
Теперь изменяем губы. Снова опускаем рот еще ниже. Уголки губ чуть приподнимем в верх. Делаем губы полнее, при этом нижнюю губу уменьшаем. Меняем форму верхней и нижней губы. Выдаем рот немного вперед. Ориентируемся на фотографии с ракурсом в анфас, а для последней модификации – в профиль.
Дорабатываем дальше черты лица.
Выдвигаем подбородок немного вперед (модификатор: Подбородок:вперед-назад).
Еще сужаем переносицу теперь уже другим модификатором: Переносица:ширина.
Подгоняя под рассчитанные пропорции лица, опускаем глазницы вместе с бровями. Подравниваем получившуюся переносицу.
В целом уже сим начинает походить на выбранного актера, но я считаю, что стоит двигаться дальше.
Снова сужаем взгляд модификатором Глаза:страбизм. Немного опускаем внешние уголки глаз.
Не стоит забывать и про скулы. Три модификатора изменяющие их находятся в подразделе Лицо. Здесь в помощь отлично подойдут фотографии с ракурсом полуанфас.
Поднимаем нашему симу скулы вверх, увеличиваем их размер и чуть выдаем вперед.
Осматриваем получившегося сима тщательно: ищем недочеты.
Немного уменьшаем размер глаз. Еще сокращаем расстояние между глазами. Чуть отодвигаем нижнюю челюсть внутрь. Снова слегка опускаем рот. Делаем его немного шире. Подбородок выдвигаем еще вперед. Нижнюю челюсть снова чуть расширяем. Делаем лицо уже.
И… изменение черт лица закончено!
Теперь займемся деталями внешности. Открываем одноименный раздел.
Выбираем щетину (легкую небритость).
Выбираем подходящие брови. Они тоже желательно должны быть пользовательскими, т.к. придают персонажу большую реалистичность.
Дело осталось за прической. Выбираем ее похожую как на одном из фото.
Мой симский прототип Иэна Сомерхолдера готов!
Осталось оценить его в игре!